— Юля, ты школу проспишь, вставай, кому говорю! - неужели ему можно пропускать школу, а мне нет? Не в этот раз.
— Я никуда не иду. - я перевернулась на другой бок, подальше от него.
— Ну и прекрасно. - по его интонации, я насторожилась.
Спасибо огромное Артему и его друзьям за то, что мешали спать до поздней ночи. Их даже комендантский час не пугает, вот это смелость.
Я почувствовала неприятно вызывающее смех чувство. Артем решил меня пощекотать. Браво! Надеюсь он не найдёт моё самое уязвимое место щекотки.
— Не щекотно! - улыбалась я.
— А если так? - я почувствовала его руки на своих пятках от чего моментально вскочила с криками. — Всё таки нашёл уязвимость. - сощурился он.
— Вообще не люблю щекотку, но на тебе попробовать можно. - теперь щекоточные пытки продолжила я над ним.
— Вот это ты сильный конечно. Выдержал всё. - с отдышкой говорила я.
— Вспомни с кого это началось.
— Ну а может теперь отпустишь? - я пыталась выйти из захвата, но получалось это не очень.
Артем меня молча опустил, и сам стал одеваться. На первый урок мы уже конечно опоздали, зато второй хотя бы не упустим.
В школе сегодня стоял гул, никто не оставался в стороне, все что-то шептали. Смех стоял на весь этаж.
— Сегодня у нашей школы озорное настроение. - подметила Олеся.
— Ещё бы, у Кати День Рождения. - усмехнулась Вика.
— Что за Катя? - спросила я.
— Выпускница. - улыбнулась она.
— Причём самая популярная. - подытожила Олеся.
— Интересно. - задумалась я.
Даже здесь бывают некие популярные особы. Хотела бы я посмотреть на неё.
— Девочки, привет! - к нам подошла одна девушка из старших классов. Раньше я её встречала, она любимица у учителей. — Вы приглашены на День Рождения Кати, это визитки-пропуски, не потеряйте, там всё написано. - засияла девушка и также быстро убежала, как и пришла.
— Вау, в этом году визитки стали ещё красивее. - усмехнулась Вика.
— Ничего необычного, всё в стиле Кати. Идёте? - спросила Олеся.
— Конечно.
— Даже не знаю, я всё таки её даже не видела. - я поправила волосы.
— Ты что, её многие новенькие не видели, как раз на День Рождении и познакомитесь. - ответила Вика.
— Да! Пойдём, будет весело! - улыбнулась Олеся.
— Ну ладно, я согласна. - ответила я.
Посмотрим, что из этого выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОНЧЕНО]
Teen FictionЕсли бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждала. Во всем этом виноват Артем, с которого и началась моя жизнь с другой стороны листа. За обложку огромное спасибо кавермейкеру @aveshah ...