Глава 36

3.8K 101 6
                                    

Я пыталась не нагонять мысли о том, что же будет дальше и как я буду жить без матери. Всё же это огромная тема, в которой нужно разобраться не только мне, но и папе.

Я поднялась к отцу в кабинет, зная, что после всех дел он будет там. Время шло, а привычки не менялись. Отец сидел за компьютерным столом и что-то нервно писал, а я присела на кожаный диван.

— Пап, - позвала его я. — А как мы будем жить без мамы?

— У нас всё получится. Думаю, мама будет счастлива увидеть нас, добившихся своих успехов. - он встал из-за стола и направился ко мне.

— Я надеюсь на это. - я посмотрела на отца, который присел рядом со мной.

— Уедешь после каникул, будешь учиться, а я работать. - тяжело вздохнул он.

Так мы просидели пару минут и я собралась пойти в душ, чтобы смыть с себя остатки этого отвратительного дня.

Безумно сложно терять близкого тебе человека, особенно когда он был для тебя всем. Твоим другом, поддержкой и просто любимым человеком. Я бы хотела повернуть время вспять и быть рядом с мамой, чтобы она не пошла в этот злополучный магазин именно в это время или задержалась там на несколько секунд дольше. Но нет, всего этого не произойдет вновь, а будет то, что будет.

Зайдя в свою комнату, которая находилась на втором этаже, я разгрузила все вещи из чемодана и принялась укладывать их в шкаф. Время показывало без пятнадцати минут двенадцать, поэтому я решила все дела оставить на завтра и пойти выспаться.

***
— Юль, идем завтракать! - в мою комнату постучался отец, на котором был красивый фартук, раньше в нём ходила мама.

Странно, от него я этого никак не ожидала. Папа никогда не готовил, он просто не умел этого, и сколько бы он не пробовал, у него никогда это не получалось.

Спустившись я направилась на кухню из которой доносился запах подгорелой яичницы. Самый родной запах, сколько я таких ела.

— Спасибо конечно, но лучше бы я сама приготовила завтрак. - мило улыбнулась отцу, понимая, что это придётся есть.

— У тебя ведь каникулы, ты должна отдыхать. - улыбнулся он.

Знал бы он, сколько мне задали домашнего задания на каникулы, то он навряд ли бы так говорил.

Папа поставил на стол яичницу, а знаете очень даже аппетитно выглядит, хоть и на запах отстой.

Позавтракав с отцом, я решила выйти на недолгую прогулку, ведь сегодня мы должны ещё посетить могилу моей матери.

Я взяла наушники, телефон и деньги. Стартовый набор для любой прогулки, вдруг мне как обычно приспичит поесть мороженого. Выйдя из дома я направилась к парку, там обычно я всегда гуляла и отдыхала после учебного дня.

А после нашего расставания с Денисом, то я просто была настолько в депрессии, что хотела повеситься или вскрыть вены, но мне всегда мешали этому.

Я гуляла по парку и вспоминала те счастливые моменты проведеные с Денисом, моим бывшим парнем.

***

Как же я рад, что ты пошла со мной гулять. - улыбнулся парень, а я невольно усмехнулась.

— Я тоже, очень. - хмыкнула я.

— Люблю тебя. - он чмокнул меня в макушку головы, а я обняла руками его.

— А я сильнее. - усмехнулась я.

Наши губы слились в теплом весеннем поцелуе, но из маленького и невинного поцелуя он перерос в грубый и страстный порыв любви.

***

Эти моменты из моей жизни забыть невозможно. Тогда для меня казалось, что кроме Дениса я больше не найду парня и в будущем мы поженимся, купим дом, заведём детишек. Всё в том же духе пятнадцатилетней девчонки.

Он отнял мой первый поцелуй, но не успел сделать другого, и этому я очень рада. Ведь я поняла что он настоящий подонок и гад.

Денис уехал в школу в Лондоне и сказал, что больше не вернется никогда. Поигрался и выбросил, даже не подумав о том, что мы бы могли встречаться на расстоянии. Именно из-за Дениса я ненавижу свои Дни Рождения, и больше не верю в настоящую любовь. Это всего лишь глупая игра на время, и я не верю, что найдется человек, который действительно сильно полюбит меня. С грустными мыслями и с грустной песней в наушниках, я шла дальше по аллее.

Сев на лавочку, я смотрела на пожелтевшие листья деревьев. Самая прекрасная пора осени. По моим щекам вновь потекли горькие солёные слезы.

Я не знаю из-за чего это, из-за Дениса или из-за Мамы? Или из-за всего случившегося?

Мама всегда была и будет рядом, словно ангел-хранитель. Она любит ребёнка, как бы он не был виноват перед ней, это долг каждой матери. Может она и на небе, но она всегда будет рядом со мной.

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя