* * *
Весеннее утро. За окном замечательная погода, чтобы прогуляться и подышать свежим воздухом. Этот день, кажется, должен был стать одним из лучших, но исход недавних событий распорядился иначе.
Полицейский отдел «Чвансу» — место, в котором главная героиня проработала более пяти лет. Она не просто влюбилась в это место, она обрела здесь новую семью — добрых и честных людей, которые всегда были готовы прийти на помощь. И пусть сама девушка не отличалась какими-то особыми человеческими качествами, для коллег она была лучшей.
Как бы сильно не хотелось расставаться с родным местом, другого выбора девушке не предлагали. Она и сама не упрямилась; спокойно приняла случившееся и сделала то, что должна была.
— Как думаешь, тот детектив красавчик?
— Меня, однозначно, это меньше всего должно волновать.
— Да ну тебя.
— Помоги спустить коробки.
Блондинка. Высокая, харизматичная и невероятно умная. Она закончила Сеульский университет с золотой медалью, была одной из лучших практиканток. У неё должно было быть прекрасное будущее в большом городе, но девушка вернулась в Пусан к матери и отцу. Работа, конечно, не сразу нашла своего работника, но в конечном итоге блондинка, имея хорошую характеристику, устроилась в полицейский участок «Чвансу». За пять лет трудоемкой работы она смогла достичь хороших результатов. Только год назад была обычным помощником прокурора, а теперь уже младший детектив. И должность уходит вместе с ней.
Пранприя Лалиса Манобан. Красивое имя, не правда ли? А сколько в нём чести. Оно полностью характеризует саму девушку. «Пран» — надежная и верная. Ей движет только работа, работа и работа. «Прия» — романтичная и чувствительна, но любовь для неё не предмет первой необходимости. Если же влюбится, то отдастся чувству полностью — самозабвенно и безоглядно. Однако, внешне будет закрытой и отчужденной. Правда ли это все?
Лалиса последний раз окинула взглядом кабинет, убедилась, что больше её здесь ничего не держит, и вышла на улицу. Следом шел напарник, коллега или же друг. На тот момент девушка сомневалась в своих чувствах к нему. Скорее всего, она подразумевала, что больше никогда с ним не встретится, поэтому держала дистанцию и холодно отвечала на его вопросы, но мужчина совсем не расстроился ведь прекрасно понимал чувства напарницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
FanfictionКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...