— Мама! — громко воскликнула девушка, перешагивая порог своего дома. — Ты дома?
— Бегу, бегу, — послышался хриплый голос, спускающейся со второго этажа женщины. — уже вернулась, — улыбнулась она, подходя к дочери. — на личике уже и ни одной царапинки.
— Мама, — скривилась дочь, отворачивая голову.
— Ну что? — выдохнула госпожа Манобан и тут же заметила, что входная дверь до сих пор открыта. — А дверь чего не закрываешь? — насторожилась она.
— Тут просто, — замялась Лиса, прикусив губу. — помнишь, ты все хотела, чтобы я нашла себе парня. Дело в том, что...
— Неужели? — схватилась ладонями за лицо мать. — Покажи его мне.
— Здравствуйте, — зашел в дом детектив, запустив руку в волосы.
— О! — округлила глаза женщина, а Лиса зажмурила глаза, готовясь к худшему. — И господин Чон решил к нам заглянуть. Давно Вас не было. Заходите.
От слов госпожи Лиса и Чонгук недоумевающе посмотрели друг на друга, не зная что делать:
— Пранприя, ты мне жениха-то покажешь? — вернулась к теме мать.
— Миссис Манобан, это я и есть, — решился Чон. — Лиса моя девушка.
— Старший детектив, к чему такие шутки? — засмеялась женщина, закрывая входную дверь. — Пойдемте лучше выпьем чаю.
— Мама, я и Чонгук встречаемся, — громко заявила Лиса. — и я уже не раз оставалась ночевать у него дома, а говорила, что буду работать в отделе.
— У нас все серьёзно, — добавил детектив.
— Что ж, — замельтешила женщина. — пойдемте пить чай. — на последнем слове Ли Хвеин тяжело вздохнула и медленно поплелась на кухню.
— Я так ужасен? — огорченно посмотрел на девушку Чонгук.
— Прости, — пробормотала Лиса, беря Чона за руку. — ты же знаешь, она болеет. Не принимай все близко к сердцу. Я уверена, что ты как парень ей тоже понравишься.
— Мне кажется, что после сегодняшнего я и как твой напарник перестану её устраивать.
Время шло, а обстановка на кухне не менялась с самой первой минуты: молчаливость, неловкость и напряженность. Чонгук даже не прикоснулся к еде. Он лишь смотрел в стол и не знал, как ему быть. Раньше никогда не знакомился с родителями своих спутниц, поэтому на тот момент его одолевал страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
FanfictionКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...