— Нет! — кричала Лиса, расталкивая незнакомых людей в стороны. — Нансу! — быстро откинула белое полотно с тела друга. — паршивец, ты обещал! Ты сказал, что покончишь с этим, но не так же! Нансу!
— Лиса, — осторожно позвал её Чонгук, задевая ладонью плечо. — пойдем.
— Нет! — воскликнула она. — зачем ты так с ним?! Я знаю, что ты заставил его сделать все, чтобы выйти на главного преступника. Он же ребенок, Чонгук!
— Успокойся, — попросил Чон, выводя девушку из толпы.
— Он мертв! — вскричала она, ударяя парня по лицу. — ответь: «почему именно он»?
— А то есть было бы все в порядке, будь на его место кто-то другой?! — разозлился напарник. — уж прости, у него на лбу не было написано: «дружу с младшим детективом». Можешь винить меня в его смерти, но ничего уже не изменить.
— Как ты можешь быть таким циничным?! — одернула его Лиса. — тебе его не жаль?
— Подростка, который решил избавиться от проблем подобным образом, нет! — грубо ответил ей Чон. — что ты хочешь еще от меня услышать?
— Я видеть тебя не хочу, — процедила она, опуская голову. — уходи.
— Как раз собирался, — фыркнул Чонгук. — завтра чтоб пришла на работу. У нас много незаконченных дел.
— Айщ! — зарычала Лиса, падая на колени. — как же я тебя ненавижу...
***
Маленькая уютная комнатка, в которую больше никогда не ступит нога её владельца. Полка с наградами, которых уже не прибавится. Старый шкаф, где уже не было одежды парнишки с его особенным запахом. Все рамки с фотографиями были сняты со стен, а школьные учебники возвращены в библиотеку учебного заведения.
— Пранприя, — позвала девушку госпожа Би. — не хочешь пообедать с нами?
— Нет, — по-доброму ответила ей Лиса. — мне уже пора на работу.
— Тогда иди, — улыбнулась женщина.
— Я еще зайду, — проговорила Ли. — можно?
— Конечно! — громко ответила ей Би Нальчжо. — мы с мужем всегда тебе рады.
— Я пойду.
— В отделе. —
— Сколько групп закрыли? — спросила Лиса у очень опытного хакера в отделе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
FanficКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...