* * *
Забытый всеми маленький район. Многоэтажки, ларьки и закоулки, в которых каждый день проходят противозаконные сделки. Вечерами здесь не просто опасно, здесь страшно.
Толпа зевак собралась возле дома №456 и окружила полицейских, пытаясь узнать хоть что-то о случившемся. Народ не только надоедал вопросами, но и пытался заснять обездвиженное тело, чтобы затем залить в интернет или же сделать провокационный пост в социальной сети.
Лалиса и Чонгук прибыли на место самыми последними. С ходу дали друг другу понять, что каждый теперь сам по себе.
Старший детектив отправился к судмедэксперту, а блондинка, взяв маленький блокнотик решила обойти все квартиры жилого дома, чтобы узнать подробности о случившемся.
Молодой шатен укрыл тело девушки белой тканью, сложил инструменты в сундучок, поднялся на ноги, наконец, распрямил спину и тяжело вздохнул, когда увидел перед собой Чон Чонгука:
- Что хочешь услышать? - спросил судмедэксперт.
- Ты меня знаешь, - устало отвечал детектив. - Кратко, быстро и по делу.
- Молодая девушка, лет восемнадцати. Разбилась насмерть, - шатен приподнял бровь и представил черноволосому труп светловолосой девушки с фиолетовыми затеками под глазами и с переломанными костями. - Мгновенная смерть. Следов борьбы нет.
- Суицид? - цокнул Чонгук. - Я зря приехал?
- Кто знает, - пожал плечами судмедэксперт. - Может это качественно спланированное убийство.
- Мингу, не начинай, - Чон свел брови на переносице и перевел своё внимание на выходящую из многоэтажного дома блондинку. - Ты только посмотри на неё, - указал взглядом на цель своих подстрекательств. - Перевели по мою душу.
- Еще вчера приметил в отделе, - улыбнулся шатен. - Она очень даже ничего.
- Вот именно, ничего - усмехнулся черноволосый. - Ходячая неприятность. Сейчас спроси её о случившемся, так ничего путного не услышишь.
- С чего вдруг такое предположение? - недоумевал Мингу.
- Поймешь, - цокнул Чонгук, а после окликнул напарницу по имени и поманил к себе рукой. Та лишь послушно кивнула головой и пошагала в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
Fiksi PenggemarКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...