III

14K 776 26
                                    



* * *

    Следующее утро началось с самого тяжелого. Детективам пришлось повозиться с кучкой документов и хорошенько изучить заключение о смерти, которое получила блондинка. Она перечитала несколько раз, чтобы уже в краткой форме преподнести напарнику, который, тем временем, занимался отчетами, которые с недавнего времени решил делать самостоятельно.

— Ну что там? — поинтересовался черноволосый, когда напарница медленно шла в его сторону, увлеченно читая изученное ранее заключение.

— У убитого удалены две доли правого легкого и почки, — отчитывалась Лалиса, присаживаясь напротив черноволосого. — Операция проводилась под сильным наркотическим веществом, или как слов Мингу — интранаркозное пробуждение. Надрезы и швы выполнены качественно и, скорее всего, специалистами, так как диафрагма не повреждена. Причина смерти — потеря большого количества крови, — закончив говорить, девушка подняла взгляд на Чонгука, а тот, в свою очередь, смотрел в монитор компьютера. Он не прокомментировал сказанное, а сделал вид, что ничего и не слышал, намекая на дальнейшее расследование Манобан в одиночку.

    Раздраженно вздохнув, Лалиса резко встала со стула и вернулась к своему рабочему месту, бросив бумаги на стол:

— Какие мы вспыльчивые, — проговорил детектив Чон, мельком поглядывая на блондинку, чьи плечи приподнялись от тяжело вдоха.

Девушка схватила верхнюю одежду и быстрым шагом направилась к выходу, чтобы в порыве злости не наговорить лишнего.

— Куда намылилась? — напрягся парень.

— К жене убитого, — процедила она, громко хлопая дверью. От подобной выходки черноволосый лишь рассмеялся и сложил руки на груди. Ему так и хотелось сказать еще что-нибудь, но блондинка уже ушла.

    Преодолев долгую дорогу, младший детектив все же добралась до загородного дома и припарковала машину в стороне, чтобы не привлечь лишнего внимания.

    Из-за пасмурной погоды вечер приблизился слишком быстро. Улицы были плохо освещены, но даже так девушка смогла заметить, как во дворе стояла черная машина, не принадлежащая хозяйке. Номера чуть виднелись под толстым слоем глины, но блондинка все же их записала в свой блокнотик.

My name is Jeon Jungkook IМесто, где живут истории. Откройте их для себя