***
— Чрезвычайные новости. В городе вновь было совершено ограбление одного из крупных банков Пусана. Как нам известно, на этот раз преступники ушли с суммой в размере двухсот миллионов вон, что по сравнению с первым ограблением, которое принял на себя центральный банк, уменьшает размеры риска. Но из последних событий люди стали задумываться о своих взносах, которые доверили остальным банкам, поэтому прямо сейчас мы перейдем к репортажу, который подготовил для нас О Панги.
— Добрый вечер, жители города Пусан, прямо сейчас я нахожусь в отделе расследований «Кисок», чтобы разобраться с данной проблемой, которая сейчас угрожает процветанию нашего города. — говорил мужчина, находясь в кабинете детектива Чон. — Чон Чонгук, не хотели бы Вы поделиться своими знаниями о деле с ограблениями?
— Нет, — кратко ответил парень, опуская голову обратно в бумаги, которыми был очень озадачен.
— Я могу, — подала голос Лалиса, выходя из-за своего рабочего места. — Спрашивайте.
— Для начала мы бы хотели узнать все, что у Вас есть о центральном банке, — обратился к ней О Панги. — И как можно подробней.
— Что касается первого ограбления, — начала девушка, переминая пальцы рук. — То нам мало, что известно. Это же можно сказать и о втором ограблении, совершенном сегодня утром.
— Совсем ничего? — удивился мужчина.
— Мы проверили записи с камер наблюдения и сделали вывод, что преступники знали все слепые зоны, — вспомнила она и тут же рассказала. — Также известно, что они передвигались без какого-либо транспорта, но очень грамотно, не совершая оплошностей... эм...честно, дело очень странное. Я хоть и новенькая в этом отделении, но раньше тоже работала с подобными случаями, в которых было много подозрительного. Только если учесть тот факт, что мы люди и иногда совершаем ошибки, то значит нам нужно тщательней пройтись по следам грабителей. Может быть, именно тогда мы сможем выйти на их след.
— Спасибо, — поклонился репортер. — А с Вами был О Панги в эфире вечерних чрезвычайных новостей. Доброго вечера.
***
— Черт, я так волновалась, — выдохнула девушка, приземляясь на край дивана. — Если бы говорил ты, то все прошло отлично. Почему же отказался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
ФанфикКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...