— Догоняй, коротышка! — воскликнула девушка, придерживая на своих плечах лямочки от школьного рюкзака.
— Лиса, — простонал парень, упираясь руками о колени. — я устал. Давай отдохнем.
— Моя мама готовит кимчи, поэтому нужно торопиться, если мы хотим попробовать его сразу после приготовления, — проговорила она, снимая с себя портфель. — садись, — сказала парнишке, присаживаясь на корточки.
— Ага, — оживился тот, запрыгивая на спину своей взрослой подруги. — вперед!
— Нансу, не ерзай только, — предупредила парня, убирая с лица упавшие пряди волос.
— Дом Лисы. —
Большой стол, который был переполнен разными вкусностями. Хозяйка бегала из угла в угол, ожидая гостей и свою единственную дочь, которая должна была уже вернуться с учебы.
— Милый, — обратилась к своему мужу, который тем временем увлеченно смотрел футбол. — скоро придет Би Нальчжо с сыном. Выключай телевизор и переоденься.
— Почему каждый раз, когда они приходят, я должен наряжаться? — возмутился мужчина. — она какая-то важная личность, что я обязан хорошо перед ней выглядеть?
— Вовсе нет, — отмахнулась жена. — просто в нашем районе очень важен статус. Если мы поприветствуем их как следует, то они, соответственно, будут уважать нас.
— Глупости, — фыркнул мужчина. — её муж никогда не наряжался в дорогие костюмчики, когда я с ним выпивал. Он знает, что мы обычная семья, которая живет самой обычной жизнью. Зачем завышать самооценку? Чтобы потом разочаровать людей еще в большей степени, чем оно будет на самом деле? Так что прекращай все это и просто приветливо улыбайся, как ты делаешь это в обычные дни.
— Хорошо, — согласилась женщина. — ты прав. Я буду просто хорошей домохозяйкой, красивой женой и доброй матерью.
— Наша Пранприя уже скоро придет, поэтому не стой без дела, — проговорил, одаряя свою жену яркой улыбкой.
— Квангю Манобан, — позвала своего мужа, щуря глаза.
— Что, Хвеин Манобан? — ухмыльнулся тот.
— Привет, мам! — прокричала девушка, врываясь в помещение с маленьким другом на спине. — мы пришли.
— Пранприя, марш мыть руки! — возмутилась мать, ударяя дочь кухонным полотенцем. — Привет, Нансу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
Hayran KurguКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...