— Кабинет Чон Чонгука. —
Обычный запах никотина, старые обои и задранный линолеум. Ничего не изменилось, а осталось прежним... парня все устраивало. Он даже считал, что именно в такой обстановке содержится его сила характера. Парня невозможно было сломить грубыми словами или гнусными поступками. Чонгук слишком самоуверен и честен с самим собой, что не позволяло ему проявлять жалость к слабым, так как это было бы ложью. Чон Чонгук ничего не испытывал, когда видел слезы окружающих... возможно, если только эти соленые капли принадлежали одному человеку, который находился ближе остальных к этому суровому детективу.
— Садись, — потребовал Чон, надавливая на плечо девятнадцатилетнего парня.
— Чего Вы от меня хотите? — спросил задержанный.
— Мне нужны подробности, — ответил Чон Чонгук, открывая папку с делом об убитой девушке. — Ты, наверное, уже в курсе, что два дня назад было найдено тело молодого парня.
— В курсе, — фыркнул задержанный. — Он мой одноклассник.
— Отлично, — Чонгук встал с места, начиная проделывать шаги из одного угла комнаты в другой. — А что ты знаешь об убитой?
— Ничего, — неохотно отвечал парнишка.
— Знаешь, сколько тебе дадут? — детектив решил пойти другим путем, чтобы добиться правды. — Хранение наркотиков, подстрекание детишек на самоубийство и распитие алкогольных напитков в общественных местах. Ко всему этому тебе уже есть девятнадцать лет. Думаю, бежать от правды нет смысла.
— Что Вы хотите услышать? — тут же спросил парень.
— Для начала имя, — потребовал Чонгук, присаживаясь обратно на свое место. — А уже потом все, что известно.
— Би Нансу, — послушно отвечал задержанный. — Девушку я не убивал. Меня уговаривали, но я отказался, поэтому просто должен был заставить вступить к нам в группу пару несовершеннолетних.
— А кто заправляет всем этим делом? — грубо спросил Чон.
— Не знаю, — Нансу поджал губы, опуская голову в пол. — Он всегда связывается с нами через мобильный. Говорит, что должны сделать, а потом первым завершает звонок.
— А если не сделать, что тогда? — поинтересовался детектив.
— Тогда этот человек должен покончить с собой, спрыгнув с многоэтажки ночью ровно в четыре часа утра и двадцать минут, — осторожно начал проговаривать, не поднимая глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
FanfictionКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...