— Чонгук, — обратилась к нему Лиса. — К чему все эти вопросы?
— Собирайся, — потребовал напарник, снимая с девушки одеяло. — Вот твоя одежда, — сунул в руки её вещи и направился к выходу. — У тебя есть пять минут.
— Какого черта?! — выругалась она, осторожно поднимаясь на ноги. — У меня месяц больничного. О каком подъеме может идти речь?
— 5 минут, — повторился Чон, закрывая за собой дверь.
— Ненормальный, — выдохнула напарница, начиная послушно снимать с себя больничную одежду.
***
— Куда мы едем? — поинтересовалась девушка, сидя на пассажирском сидении в машине Чон Чонгука.
— Ко мне домой, — ответил ей, не спуская глаз с дороги. — Поживешь у меня какое-то время.
— Это еще зачем? — не понимала она.
— В тебя стреляли, а значит, — пояснял Чон. — Это еще не конец. Со мной тебе будет намного безопасней.
— А ты о моей матери подумал? — Лиса повысила голос, пребывая явно не в восторге от принятого Чонгуком решения. — Как я оставлю её одну в большом доме?
— Позвони и скажи, что останешься у меня, — спокойно проговорил он. — Свали все на работу.
— А то, что в меня стреляли, не поставит её в тупик? — вскинула бровью, смотря на профиль своего напарника. — Чонгук, жить с тобой - нелепо. Отвези меня домой.
— Лиса, ты поедешь ко мне и будешь жить там, — не отступал Чон. — Завтра заеду к твоей матери. Попытаюсь разъяснить ей всю ситуацию. Она поймет и будет только «за».
— А моё «против» можно тоже привлечь? — «кинула» в напарника сарказмом, надувая губки.
— Нет, — кратко ответил Чонгук. — Твоё мнение меня вообще не интересует.
— А как думаешь, — Лиса повысила тон голоса, сверля Чона своими злыми глазами. — У тебя с головой все нормально? Может лечение какое-то пройти. Скажут что-то дельное, и ты начнешь разговаривать с людьми по-нормальному. У тебя же никакого уважения к окружающим. Даже ко мне - своему напарнику его нет.
— С чего ты взяла, что я тебя не уважаю? — ухмыльнулся парень, сбавляя скорость, чтобы посмотреть на девушку. — Как по мне, то именно к тебе я отношусь более снисходительно, чем к другим. Забочусь, помогаю, показываю тебе свои наилучшие стороны, но как-то все странно выходит - каждый разговор заканчивается фразой: «придурок». На этом же основании поинтересовался: «что именно тебе во мне не нравится», а ты проигнорировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
Fiksi PenggemarКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...