— flashback —
— «Я ушла к соседке. Вернусь поздно. Сходи в магазин и приготовь себе что-нибудь. Люблю, целую. Мама», — она ушла. Тогда, чья это была тень?
— Доброго времени суток, младший детектив Манобан.
— flashback ending —
Она стояла посреди комнаты, хлопая глазами. Сердце панически билось в груди, вырываясь на свободу. Разум забил тревогу, полностью овладевая телом девушки.
— Мне, наверное, стоит сейчас закричать или рвануть в сторону двери, — говорила сама с собой и вслух.
— Не хотите включить новости, детектив? — ухмыльнулся мужчина, внимательно наблюдая за поведением Лисы.
Лиса не горела желанием идти на поводу у этого ублюдка, но выбора не было. Нервно выдохнув, девушка наклонилась к журнальному столику и нажала на кнопку пульта от телевизора. Секунда, две, и экран уже загорелся, освещая маленькую комнатку. Девушка со строгой прической и в деловом костюме обеспокоенно перебирала в руках какие-то листы. Её губы дрожали так, словно это её первый репортаж, но она все же собралась и начала говорить:
— Добрый вечер, меня зовут Ми Сонбёль, — скромно представилась она, опуская голову в стол. — прямо сейчас в метро на улице Оён сбежавший преступник Кван Ынгу произвел множество выстрелов по мирным гражданам. Число пострадавших перевалило за тридцать, а число умерших сходится на семерых. В центре всего этого также были дети и старики. Подробнее о произошедшем нам расскажет репортер О Панги.
— Добрый вечер, Ми Собёль, — на экране появился пухлый мужчина в очках и с небольшим микрофоном. За его спиной творилась полная неразбериха. Люди в белых халатах выносили тела из метро, а полицейские опрашивали каждого выжившего. И среди всех этих людей Лиса смогла заметить Чонгука, который выглядел очень встревоженно. Он что-то громко кричал в рацию, сдвигая брови к переносице. Чон делал так только тогда, когда все шло не по плану. — прямо сейчас я нахожусь в том самом метро, где совсем недавно всем известный преступник Кван Ынгу расстрелял ни в чем неповинных людей. Дети, женщины и старики сейчас находятся в критическом состоянии, а те, кто выжил, не могут вымолвить и слова. Сейчас они все пребывают в шоковом состоянии, поэтому я решил разъяснить обстановку с помощью детектива Чона, — дав легкую отмашку своему оператору, мужчина быстрыми шагами направился к Чон Чонгуку, который как раз смотрел в камеру. — простите, детектив Чон, но не могли бы Вы рассказать о том, что здесь случилось и где сейчас находится преступник?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
FanficКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...