VII

10.5K 543 22
                                    

***

— Что там с камерами? — интересовался Чонгук. — Смогли что-то разглядеть?

— Два парня в черном, — отвечал мужчина в форме. — Может и вовсе не парни, а зрелые мужики. Сложно распознать, их лица прикрыты масками.

— Что, если я посмотрю? — спросил детектив.

— Прошу, — охранник уступил место Чону, вставая рядом, чтобы контролировать его действия.

— Лалиса, ты иди, опроси кого-нибудь, — отдал команду своей напарнице.

— Кого-нибудь? — переспросила она. — Нет слов даже. Лишь бы меня куда-то отправить.

— Выполняй! — прикрикнул Чон Чонгук, внимательно разглядывая черные силуэты двух грабителей.

— Что думаете? — заговорил мужчина, чтобы услышать мнение старшего по званию.

— Они молоды, — сделал вывод черноволосый, не спуская глаз с монитора. — Один из них будет выше меня, а второй ростом с мою напарницу. Они взяли определенную сумму, а значит, что у них есть цель. Все не просто так.

— Смысловые цепочки, — охранник оценил работу детектива.

— Нужно перебрать всех должников этого банка, — Чонгук поставил для себя цель, вставая со стула. — Спасибо, что разрешили взглянуть самому.

— Не за что, — поклонился мужчина. — Надеюсь, Вы сможете найти их.

***

    День был выдался не теплым. Дул холодный ветер, путая волосы Лисы, на небе скапливались огромные серые тучи, лишая девушку теплых солнечных лучей. «Кажется, сегодня будет дождь», — подумала она, сидя на корточках возле банка в ожидании скорого появления своего напарника.

— Чего сидишь? — наконец, появился Чон, присаживаясь рядом с Лисой. — Холодно же.

— Да, — согласилась она, не поворачивая голову в сторону парня. — Дождь будет.

— О чем задумалась? — немного мягче спросил он, устремляя взгляд на дорогу. — Как мама?

— Отлично, — ответила напарница, продолжая смотреть в никуда.

— Что-то случилось? — не останавливался Чонгук.

— Я опросила каждого работника банка, проследила за их мимикой, сходила в соседний офис и задала им несколько вопросов. Ещё я просмотрела запись с камер видеонаблюдения, которая смотрит на банк, и заметила нечто странное. — проговаривала девушка, на что Чонгук молча кивал и слушал. — Когда двое преступников вышли из здания, то не спеша побрели вдоль бордюра. У них не было машины. Тогда я прошла по их следам и просмотрела записи с камер других офисов.

— И-и? — насторожился Чон.

— Ничего, — ответила Лиса. — На камерах пусто. Никто даже не проходил мимо в это время. Тут нет дворов или закоулков. И машин по близости тоже не было.

— Лиса, — позвал он озадаченную.

— Мой мозг сейчас лопнет от этого дела, — вывалила напарница. — Это, как игра в морской бой: стрелять до тех пор, пока не услышишь «ранил».

— Нужно отдохнуть, — сделал вывод Чонгук. — Мы здесь с самого утра. Хочешь кушать?

— Кушать? — переспросила она, поднимая голову на уже стоящего в полный рост Чона.

— Кушать, — повторился он. — Пойдем.

— Стой! — крикнула девушка. — Дождь начался, — договорила Манобан и запрокинула голову к небу, закрыв глаза, чтобы почувствовать на лице холодные капли.

— Что ты делаешь? — не понимал Чон Чонгук, стоя на месте. — Промокнешь ведь.

— Он такой холодный, — охала Лиса, а Чонгук, в это время, сам не заметил, как засмотрелся на её невинное лицо, по которому стекали капли дождя, прокладывая на лице тоненькие ручейки. И солнце, чей луч просочился сквозь тучи, создало блики на щеках напарницы. Она выглядела обворожительно и невинно. — Это волшебно.

— Да, — согласился парень, думая только о Лисе и ни о чем другом. — Ты прекрасна...

— Ты что-то сказал? — оживилась напарница, разглядывая ответ на лице парня.

— Нет, — тут же встрепенулся Чонгук. — Просто пойдем уже, поедим. Живот с ума сходит.

***

— Ничего не понимаю, — Лиса до сих пор не могла отойти от дела. — Куда они подевались. Не могли же просто испариться.

— Давай поедим молча, — предложил Чонгук. — Твоя болтовня меня утомляет.

— Просто хоть немного подумай, пожалуйста, — попросила его девушка. — Сколько дел ты раскрыл. Должны же быть похожие случаи.

— Были, конечно, — проговорил Чон, откладывая палочки в сторону. — Есть множество вариантов. Например, скрылись с помощью слепых зон у камер или же просто спрятались в каком-то здании.

— То есть может быть такое, что они просто... — задумалась, раскидывая по полочкам все зацепки. — Они могут работать в кафе. Имея ключи от заведения, у них отличный шанс скрыться с камер и отвести от себя подозрения.

— Ты дело говоришь, но как это доказать? — спросил он. — Посмотри на того официанта, а потом на второго, третьего и четвертого. Кто из них способен на ограбление самого крупного банка в городе?

— Не знаю, — сдалась Лиса. — Все очень странно.

— Добрый вечер, — подошел к детективам официант и поприветствовал новых гостей. — Не желаете чего-нибудь из сладкой кухни...

My name is Jeon Jungkook IМесто, где живут истории. Откройте их для себя