XXXIII

12.4K 629 82
                                    

— Нет, не так, — возмутилась Лиса, отбирая у матери свой жетон. — его нужно носить прямо на груди.

— Откуда мне знать, — фыркнула женщина, отходя от дочери на пару шагов назад. — но выглядишь ты шикарно. Чонгук уже поздравил тебя?

— Нет, — довольно ответила Лfkbcf. — это сюрприз. Хочу поскорей увидеть его выражение лица, когда он увидит на мне жетон старшего детектива. А самое главное, что теперь я не его напарница. Мне выделили кабинет, а тот, что пострадал от взрыва, будет восстанавливать сам Чон Чонгук. Теперь меня это никак не касается.

— Кстати, о взрыве, — заикнулась мать. — нашли виновника?

— Да, — кивнула девушка, застегивая на себе верхнюю пуговицу от рабочей формы. — обычный теракт. Ничего интересного, поэтому можешь забыть об этом.

— Как скажешь...

— В отделе. —

    Большой актовый зал, множество служащих в форме и влиятельных людей из администрации города. Все они собрались лишь для того, чтобы поздравить младшего детектива с повышением в должности.

— Все собрались? — оглядывался по сторонам офицер.

— Старший детектив только опаздывает, — нервно проговорил Мингу, сжимая в руках маленькую папочку. — наверное, в пробке застрял.

— Нет, не застрял, — подлетел к другу Чонгук, вытирая со лба капельки пота. — извините, офицер.

— Хорошо, — выдохнул мужчина и направился в сторону стойки на сцене.

— Где Лиса? — поинтересовался Чон, смотря на Мингу. — Она так рано ушла от меня, что я и не заметил. Звонил её маме, а она сказала, что эта лисица уже улетела в отдел.

— Сейчас все увидишь своими глазами, — довольно проговорил друг, слегка похлопав Чонгука по плечу. — твоя напарница добилась успехов.

    Резкая тишина наступила в зале, когда администрация города появилась на главной сцене, а офицер скромно стоял с самого края:

— Всем добрый день, — четко начал свою речь мужчина в черном костюме. — сегодня особенный день для одного из ваших работников. Этот человек был переведен сюда совсем с другого конца города. И это девушка. Она усердно работала, делала все, чтобы город начал процветать. Теперь наступил тот день, когда пришла пора стать самостоятельной и работать в одиночку, отставив всех напарников в сторону. Пранприя Лалиса Манобан, младший детектив, дочь погибшего во время проведения операции офицера Квангю Манобан. Он был смелым и храбрым, честным и гордым, а самое главное то, что он был хорошим отцом и мужем. Я уверен, что сейчас, глядя на свою малышку, он бы гордился, потому что она достигла должности старшего детектива. Просим подняться на сцену младшего детектива Манобан.

My name is Jeon Jungkook IМесто, где живут истории. Откройте их для себя