— Лиса, — обратился к девушке новый знакомый во время вечерней прогулки. — а что Вы любите?
— Люблю? — переспросила она, невольно засматриваясь на парня.
— Может быть хобби или что-то другое? — уточнил Ки Хвонён.
— Ха, — усмехнулась, отворачивая голову в сторону, чтобы скрыть красноту. — Я даже не знаю. Никогда не задумывалась об этом.
— Правда? — удивился Хвонён. — Тогда расскажите о себе.
— Для начала перейдем на «ты», — предложила Лиса, улыбаясь во весь рот.
— Согласен, — кивнул парень.
— Ну-у, — задумалась, раскапывая в своей памяти отрывки счастливого прошлого. — Живу одна. Работаю официанткой в ресторане. Больше ничего интересного.
— А почему одна? — задумался Ки. — Неужели у красивой девушки до сих пор нет кавалера?
— Что ты такое говоришь, — еще сильней засмущалась, бегая глазами из стороны в сторону. — Не такая уж и красивая.
— По мне да-к очень, — настаивал Хвонён. - Я бы преуспел за тобой.
***
— Преуспел бы он, — ворчал в машине Чонгук, подслушивая весь их разговор. — В каком месте она вообще красивая? Макака, а не девушка.
— Успокойся, — засмеялся Мингу, сидя на задних сидениях с аппаратурой. — Чего так взъелся?
— Он говорит обыденные вещи, от которых у девушек сносит крышу, — не унимался Чон, внимательно наблюдая за парочкой на расстоянии. — Она уже покраснеть успела. Бедненькая, ведь никогда не слышала подобных слов в свою сторону.
— Конечно, — вставил друг. — Ты кроме глупостей о её несамостоятельности и безответственности ничего не говоришь. Я бы уже давным-давно врезал тебе за такое, но она терпит. Просто молча вышла из машины, чтобы не портить себе настроение. Хотя оно и так испорчено... тобой.
— Заткнись лучше, — шикнул детектив. — Ничего не слышу из-за тебя.
***
— Лиса, — Ки Хвонён скромно обратился к девушке, которая шла слишком близко. — А ты не огорчишься, если я ненадолго оставлю тебя?
— Уходишь? — поинтересовалась она, уже прокручивая в голове его дальнейшие действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
FanfictionКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...