— Ура! — Лиса вскричала от радости, завидев картину красивого проигрыша Чонгука в игре. — Проиграл!
— Так этому рада? — скорчился парень, складывая руки на груди.
— Очень, — широко улыбалась, хлопая в ладоши. — твое поражение - моя победа.
— Вот значит как? — фыркнул Чон. — А что ты скажешь на то, чтобы искупаться в осенний день в очень холодной реке?
— Ничего не скажу, — нахмурилась девушка, явно не понимая прямого намека со стороны напарника. — Это ужасная идея.
— А мне она очень даже по душе, — коварно расплылся в улыбке, приближаясь к Лисе. — Тебе случайно не жарко?
— Нет, — ответила она, медленно пятясь назад. — Что ты задумал, Чонгук?
— Иди сюда и узнаешь, — прокричал, быстро перекидывая девушку через свое плечо.
— А! — вскричала напарница. — Отпусти меня! Чонгук, не смей делать этого! Мингу, помоги! — взмолилась, понимая, что уже покидает пределы дома.
— Я, кажется, говорил, что если Вы меня втянете в свои игры, то помощи не ждите, — буркнул парень, спокойно следуя за игривой парочкой. — Все неймётся.
Холодный ветер, окутавший оголенные ноги девушки. Футболка сползла кверху, оголяя животик. Волосы спали на лицо, не давая разглядеть направления, в котором Чонгук нес свою напарницу.
Придерживал Лису теплыми мужскими ладонями за бедра, чтобы та не сползла с плеча и не поцеловалась с землей. Ощущал мурашки, появившиеся от холода на её нежной кожице, слышал голос, который просил прекратить и опустить на ноги, но делал вид, будто все пролетало мимо его ушей. Наслаждался моментом, который позволял дотронуться до напарницы не потому, что этого требовала работа, а потому, что просто захотелось, захотелось услышать её звонкий девичий смех и почувствовать внутри себя победу, что смог пойти против её воли... впрочем, ничего необычного.
— Холодно, — стонала Лиса. — Оппа, верни меня обратно в тепло.
— Как ты меня назвала? — замер на месте, хоть и осознавал, что до реки оставалось всего-то два его больших шага.
— Оппа, — повторилась, произнося это еще с большим умилением. — Могу еще раз сказать, если ты поставишь меня на землю, а то вверх ногами не очень удобно разговаривать. Кровь в мозг приливает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
Fiksi PenggemarКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...