XXXI

8.2K 508 7
                                    

    Небольшая светлая комната. Множество фотографий, на которых была сама девушка и несколько ее близких друзей. Односпальная кровать, большое окно, белый шкаф с множеством дорогой одежды и обуви. Эта особа отдавала слишком много времени своему внешнему виду. Одна ванная была заставлена большим количеством косметики, а что говорить о тумбе с зеркалом... там и свободного места не было, чтобы положить хотя бы иголочку.

    Школьная форма ученицы была хорошенько выглажена и висела на вешалке: белоснежная блуза, черный пиджак с красными пуговицами и коротенькая юбка гармошкой и красной лентой на подоле, которая с первого взгляда дала понять, что еле-еле прикрывает интимные места хозяйки.

    В прихожей квартиры стояла её уличная обувь, которую она надевала в последний раз. Также там был рюкзак и пакет с бумагами о поступлении в престижный университет Сеула. Девушка хотела уехать и начать все сначала... так она писала в своем дневнике. Только что-то встало на пути и заставило прибегнуть к крайним мерам, что не раз приходили ей на ум.

— Простите, а Вы знали хоть что-то о её личной жизни? — поинтересовалась Лиса, занимая себе место на кухне за столом. Хозяйка квартиры пригласила выпить чашечку кофе, так как на улице был сильный ливень. Девушка вся промокла, пока бежала до нужного дома, а Чонгук как раз не мог подвезти. У него появились неотложные дела, но он пообещал успеть к концу опроса. — Например, чем она занималась... какой образ жизни вела.

— Вы о чем? — от вопроса на вопрос Лиса замельтешила. Не очень-то хотелось ей рассказывать все самой. Даже промелькнула мысль просто оставить женщине дневник погибшей и не думать над правильными словами.

— В отделе я и мой напарник очень подробно изучили её личный дневник, — призналась Лиса. — Она очень подробно расписывала каждый свой день. Писала, что ей нравилось или не нравилось, что она хотела поменять или оставить как есть, что сказать, а о чем промолчать.

— Разрешите мне взглянуть, — с надеждой попросила мать, осторожно присаживаясь на стул. — там все очень плохо?

— Можно и так сказать, — Пранприя протянула женщине толстый блокнот и опустила голову к столу. Не хотелось встречаться взглядом с той, которая думает, что её дочь была ангелочком. Разочаровывать людей всегда было тяжело, и это неизменно.

My name is Jeon Jungkook IМесто, где живут истории. Откройте их для себя