23:10, возле дома Манобан.
Темная улица. Тусклый фонарь.
Лиса выходит из автомобиля Чонгука, медленно двигаясь в сторону дома. Её волосы собраны в небрежный хвост, а в кроссовках чувствуется песок с пляжа, где она довольно-таки весело провела свой День рождения. В её руках маленькая коробочка, которую во время дороги ей сунул Чон. Он заверил, что это чисто дружеский подарок, но Лиса все же прижала его к груди, надеясь на что-то большее.
— Эй! — крикнул напарник, привлекая к себе все внимание девушки.
— А? — растерянно оборачивается она.
— Передвигай ножками шустрее, — ворчит он, подгоняя Лису в сторону дома жестом руки. — мне пора уже ехать.
— Езжай, — вздергивает бровью, словно задаваясь вопросом "в чем проблема?"
— Ладно, — выдыхает парень, поворачивая ключ зажигания. — до завтра.
— До завтра? — переспрашивает, но Чон Чонгук уже скрывается за поворотом. — он хочет встретиться снова?
***
— Я здесь, — отмечается перед другом Чонгук, начиная бегать глазами по месту преступления. — что случилось?
— Соседка обнаружила труп пожилой женщины и позвонила в неотложку, а те, в свою очередь, - уже нам, — отвечает Мингу, снимая с себя белые перчатки. — следов удушья нет, как и следов насильственной смерти. Обычный сердечный приступ.
— Погоди, — перебивает друга детектив. — меня вызвали в мой же выходной, чтобы я услышал, что здесь нет ничего криминального? Ты хоть знаешь, как я был занят?!
— Играл в приставку или тусовался на диване, — фыркает Мингу. — забей на это все. Здесь дело кроется в другом.
— И в чем же? — не терпится парню.
— Этот приступ кто-то спровоцировал, — проговаривает судмедэксперт. — проведем вскрытие - все станет ясно.
— Спровоцировал? — не понимает детектив Чон.
— Любые сердечные гликозиды и лекарства, содержащие калий, могут вызвать остановку сердца, — объясняет парень, закрывая свой чемоданчик с нужными инструментами. — это могут также быть и психотропные медикаменты. Все скажу завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
ФанфикКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...