— Я заберу тебя из больницы. Дождись меня.
***
Чонгук сидел в кафе, читая собранные материалы по старому делу. И в нем явно что-то не сходилось.
Показания, которые дала дочь убитой, не совпадали с теми, что дала соседка. Смерть была подстроена и очень хорошо спланирована, но только кем - не известно. Дочь утверждала, что не имела никаких контактов с матерью, а соседка рассказала, что видела, как девушка заходила к убитой на днях. Женщина так же не скрыла, что слышала, как они ругались. Причина ссоры, конечно же, не ясна... и навряд ли она будет раскрыта.
— Я закрываю дело, — проговорил детектив, громко закрывая папку. — достало. У меня нет зацепок.
Он сидел за столиком один, поэтому посетители сочли его ненормальным, так как парень разговаривал сам с собой. Только Чонгуку было плевать на чье-то мнение. Его просто злила безысходность...
— Привет, — поздоровалась девушка, присаживаясь на соседний стул. — как ты?
— Что ты здесь делаешь? — грубо спросил Чон, напрягая мышцы лица.
— Просто проходила мимо и увидела тебя, сидящего в одиночестве, — она мило улыбнулась и положила свою ладонь на руку парня. — я так скучала по тебе.
— Я зато не скучал, — так же лицемерно ответил Чонгук, избавляясь от ласкательных жестов пришедшей. — мне пора.
— Стой, Чонгук, — девушка остановила детектива, сильно сжимая его кисть. — не уходи. Просто посиди рядом со мной минуту. Мне больше и не нужно.
— Чего ты добиваешься, Хиена? — Чон вздернул бровью, падая обратно на стул. — Разве было не понятно, что я использовал тебя?
— И пусть, — перебила она его, нервно дыша. — для меня это были самые лучшие ночи... ночи, которые я провела с тобой.
— А для меня они были худшими, потому что ты лишь успокоительное, — безразлично отвечал Чонгук. — И больше я в тебе не нуждаюсь.
— Ты ведь никогда не рассматривал меня, как девушку, — Хиена опустила голову в стол, выпуская прозрачную слезу. — и это огорчает больше всего.
— Слушай, — детектив резко поднялся с места, бросая на стол пару тысяч вон. — мне и вправду уже пора, поэтому закажи себе что-нибудь и не реви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
FanfictionКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...