Я не видела ни его лица, ни его самого. Прямо перед моими глазами мелькал лес; сухие ветки деревьев, узкие тропы и все вокруг было во мху. Взглянув на небо, я увидела лишь листву деревьев, что закрывала мне весь обзор. Ни яркого солнца, ни легкого ветерка. Было нечем дышать, а ноги уже запинались об коряги, поваленные кем-то на землю.
Бежала не зная куда и где. Лишь слышала, как он гонится за мной следом, ломая под ногами сухие ветки. Его лицо закрывала черная маска, от чего становилось только страшнее.
Падала и вновь поднималась, молила о помощи и выпускала из глаз горячие слезы. Мои руки были исцарапаны в кровь, а ноги болели из-за неровной поверхности. Я уже не знала, выживу или же умру. Дико кололо в боку, а дыхание начинало подводить, но останавливаться было нельзя.
Пять, четыре, три, два и один метр до проезжей части.
Яркий свет фонарей ослепил меня. Я даже не успела понять, спаслась или нет. Лишь громкий скрежет колес по асфальту и звонкий гудок:
— Нет! -вскричала девушка, открывая опухшие глаза.
Её дыхание до сих пор сбито, а сердце бешено отбивает непонятный ритм.
— Лиса! — с криком Пранприи в кабинет влетел Чон Чонгук, держа руку на огнестрельном оружии.
— Чонгук? — из-за внезапного появления напарника младший детектив испугалась еще больше, чем во сне. Поняв, что она в реальности и все хорошо, девушка, наконец, выдохнула и слегка прикрыла глаза. — Извини.
— Что случилось? — поинтересовался парень, присаживаясь напротив. — приснился кошмар?
— Да, — тихо прошептала она, закрывая лицо руками. — я не спала целые сутки. Сегодня нужно отчитаться, поэтому я пыталась найти улики или хоть какие-то зацепки.
— Нашла? — спросил Чон, заботливо ставя перед напарницей стакан с водой.
— Не совсем, — выдохнула Лиса и за раз выпила принятую жидкость. — но я узнала, что у убитой кроме дочери есть сын. Он сейчас в отъезде, поэтому нужно собираться.
— Я поеду с тобой, — вызвался Чонгук, тут же накидывая на себя легкую куртку. — пойдем. Поспишь в машине.
— А ты ничего не забыл? — напряглась Лиса. — Мы договорились держаться друг от друга на расстоянии. Может не будем ничего менять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
FanfictionКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...