XVIII

8.8K 527 17
                                    

15 мая, 2017 год.

— Дом семьи Манобан. —

    Теплый майский ветерок развевает белоснежные занавески в комнате Пранприи. Рабочее место заставлено коробками с уже ненужными вещами, которые девушка забрала из кабинета. Она больше не детектив и даже не помощник детектива. Положила свой крошечный жетон и ушла из отдела, не заходя в кабинет своего бывшего напарника, чтобы попрощаться. Кажется, это причинило бы ей еще больше душевной боли.

— Лиса! — кричит женщина, стоя на первой ступеньке лестницы, которая ведет на второй этаж.

— Что? — откликается дочь, высовываясь из своей комнаты.

— К тебе пришли, — натягивает улыбку, указывая рукой на дверь. — спустись вниз.

— Хорошо, — соглашается Лиса.

    Лалиса откладывает разбор вещей на потом и накидывает на себя легкий халатик, в котором потом спускается на первый этаж, чтобы узнать имя пришедшего.

    Тихие и медленные шаги, которые еле слышны. Бледное уставшее личико и немного взъерошенные волосы. Её внешний вид отличается от тех дней, когда она появлялась на работе: всегда румяные щеки, алые губы, сверкающие глаза и убранные в хвост волосы. Лиса не похожа на себя прежнюю, но, кажется, гостя это не интересует.

— А ты прям цветешь и пахнешь, — ухмыляется парень, разглядывая стройное тело своей бывшей напарницы.

— Чего тебе? — грубо спрашивает она, пряча взгляд.

— Было дико интересно узнать, как ты... — отвечает он, облизывая обсохшие губы. — без тебя пусто в кабинете. Даже закуривать сигарету не так воодушевляюще стало. Порой хочется, чтобы ты покричала, но увы...

— Зато мне полегчало, — признается девушка, присаживаясь на диван рядом с гостем. — когда я положила объяснительную на стол начальника, то почувствовала, как стая мушек скачет у меня перед глазами. Казалось, что больше нечем дышать и я вот-вот разревусь, но нет... сдержалась.

— Ты уже уведомлена тем, что преступника задержали? — интересуется он, ожидая скорейшего ответа.

— Да, — кивает Лиса. — вчера Мингу звонил и все рассказал, но правда не в подробностях.

— Помнишь шайку подростков, которых я задержал, — говорит парень, открывая перед девушкой папку с делом. — там еще тогда Нансу был.

My name is Jeon Jungkook IМесто, где живут истории. Откройте их для себя