Утро еще не успело наступить, когда Чонгук сидел в своем кабинете, нервно перебирая бумаги по новому делу.
После звонка Мингу парень собрал все нужные документы и отправился к единственному родственнику умершей, ведь теперь это не просто смерть из-за сердечного приступа, а самое настоящее убийство.
Дверь однокомнатной квартиры в общежитии открылась перед детективом сразу же, как тот постучал. На пороге стояла молодая девушка в коротеньких шортиках. Слегка взъерошенные волосы и немного дурманящий аромат. Сказать, что Чон Чонгук не ожидал увидеть именно такую молодую леди, то же самое, как ничего не сказать. Глаза парня прошлись по оголенным частям тела незнакомки, а уж после он пришел в себя, вынимая из внутреннего кармана куртки свое удостоверение.
— Моё имя Чон Чонгук, — представлялся парень, стараясь смотреть лишь в глаза этой юной особе. — я старший детектив, который расследует убийство гражданки Мин. Вы её дочь?
— Допустим, — ухмыльнулась девушка, продолжая стоять в проходе и даже не думая впускать детектива вовнутрь.
— Мин Инха? — уточнил Чон, пряча свои документы обратно в карман. — разрешите войти?
— Проходите, — хмыкнула та, раскрывая дверь шире и отходя в сторону. — только у меня не прибрано.
— Ничего страшного, — проговорил Чонгук, оглядываясь по сторонам. Повсюду валялась мятая одежда, а на маленьком столике стояли пустые бутылки спиртного. — сколько Вам лет?
— Это как-то относится к смерти моей матери? — скривилась Мин. — кажется, нет. Переходите к следующему вопросу.
— Когда последний раз виделись с гражданкой Мин Наын? — спокойно продолжал парень, не спуская пристального взгляда с дочери убитой.
— Не помню, — выдавила из себя Инха, присаживаясь на диван. — у нас с ней отношения были не самые лучшие, чтобы я к ней в гости ходила. Вообще не помню, когда даже слышала ее голос в последний раз.
— Слишком хладнокровны по отношению к родной матери, — отметил Чон Чонгук.
— Станете подозревать студентку в убийстве? — ухмыльнулась, убирая длинные каштановые волосы с плеч, оголив при этом свои ключицы. — сами же видите, я свожу концы с концами.
— Вы знали, что Ваша мать завещала Вам половину своего имущества? — задал другой вопрос, ожидая услышать слишком очевидный ответ, который и сорвался с уст молоденькой девушки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook I
FanfictionКогда теряешь самообладание, терпение или же самоуверенность. Когда кажется, что уже оказался на дне своей жизненной пропасти. Где найти спасение? И нужно ли оно? Он оставил прошлое и заверил себя, что будет жить настоящим. В его мире царило самое...