IV

12.4K 671 13
                                    

***

    Новый день оказался самым пасмурным за этот месяц. Дождь не прекращался ни на минуту, но даже при таких погодных условиях в отделе не было прохода. Люди приходили писать заявление или же оплачивать свои штрафы в маленьком кабинете дежурного.

    Лиса, тем временем, сидела за рабочим столом и пыталась найти общий язык с каждым человеком. Иногда даже казалось, что она больше психолог, чем детектив, ведь успокаивать людей не входило в её обязанности. По крайней мере такие мысли посетили её только в тот день, ведь Чонгука не было рядом, чтобы взбодрить ядовитыми словами, как он это делал обычно.

    Старший детектив прислал короткое «опоздаю» и исчез. Дозвониться до него уже вышло за рамки реального. Первое время он их игнорировал, а потом и вовсе отключил мобильный. Куда важнее оказалось провести время под каплями дождя, вместо того, чтобы тухнуть в отделе с кучкой нудных бумаг.

В отделе «Кисок»

— Прекратите кормить меня пустыми надеждами, — возмутилась пожилая женщина с маленькой сумочкой в руках. — Кто ты такая, чтобы успокаивать меня?!

— Кто Вы такая, чтобы успокаивать меня, — вошел в кабинет старший детектив.

    С его волос стекала вода, а футболка облегала все тело, выделяя хорошее телосложение. Столь соблазнительный вид заинтересовал не только Лалису, чей рот слегка приоткрылся.

— Разве не так Вам следовало обратиться к младшему детективу? — черноволосый подошел к окну и вынул из пачки свою почти промокшую сигарету. Он попытался её зажечь, но та не поддавалась, поэтому и полетела в открытое окно. Чонгук стрельнул сигаретой и довольно ухмыльнулся, оборачиваясь на пришедшую в отдел с заявлением.

— Детектив Чон, — охнула незнакомка и побежала к черноволосому, показывая фото молодой девушки. — Помогите найти мою дочь. Хири ушла прошлой ночью и до сих пор не вернулась домой.

— Мы расследуем особо тяжкие преступления, — объяснял парень, отводя взгляд в сторону. — Ваша дочь умерла? Её убили? Вы знаете, кто это сделал?

— Что? — обомлела мать пропавшей девушки.

— Чон Чонгук, — тут же поднялась на ноги Лиса, пытаясь угомонить напарника. Правда в ответ получила грозный взгляд, усадивший мигом обратно.

My name is Jeon Jungkook IМесто, где живут истории. Откройте их для себя