X

12K 546 41
                                    

— Кофе? — спросил Чонгук, протягивая напарнице стакан с горячим напитком.

— Нет, не хочу, — отказалась, отворачивая голову в сторону. Ей точно было не по себе от одной мысли, что по её вине умер человек. — Можешь оставить меня одну?

— Недотрогу будешь из себя строить? — вспылил Чон, выбрасывая кофе в мусорное ведро. — Я не тот человек, который будет тебе сопли подтирать, поэтому соберись уже и принеси мне кофе.

— Что? — удивилась Лиса, разглядывая напарника непонимающими глазами. — Ты же только что его выбросил.

— Правильно, — ответил он, разваливаясь на диване. — Теперь ты пойдешь и принесешь мне новый.

— Не стану я этого делать, — отказалась, продолжая смотреть на парня.

— Тогда может мне сдать тебя с потрохами? — решил воспользоваться шантажом, чтобы привести эту ненормальную в чувства. Только у него очень неординарные методы. — Мне одному очень хорошо работалось. С тобой столько проблем свалилось на голову, так что мне эта ситуация только на пользу, а как тебе - плевать хотел.

— Да, пожалуйста, — прошипела напарница, поднимаясь из-за своего рабочего места. — Я сама себя сдам, и будь что будет. Это куда лучше, чем плясать под твою дудку. Удачи, — «кинула» напоследок, накидывая на себя свою куртку.

— А ну стоять! — закричал Чон Чонгук, резко соскакивая на ноги и пускаясь вслед за девушкой. — Лиса! — одернул её за руку. — Куда ты пошла?

— Куда надо, — издала рык, вырываясь на волю. — Отпусти мою руку или пожалеешь.

— Ты никуда не пойдешь, — строго проговорил напарник, возвращая Лису обратно в кабинет. — Прижми задницу к дивану, — толкнул её в сторону мягкой мебели, а сам направился к своему рабочему столу, чтобы взять новое дело. — Вот, — протянул его девушке. — Изучай, соотноси улики, высказывай свое мнение и делай выводы, но не смей покидать этот кабинет и место моего напарника, поняла?!

— Нет, — противоречила, отмахиваясь от папки с бумагами. — Ты говоришь, что я твой напарник, а на деле слуга. Мне не нужно указывать, что делать, потому что и свои мозги имеются, чтобы выполнять все строго по плану.

— Тогда что, черт возьми, ты творила в том магазине?! — не сдержался и вывалил все на неё. — Сколько можно повторять, что ты безответственная девушка, которой просто необходим такой, как я. Думаешь, что так веду себя с тобой только потому, что мне заняться больше нечем? Да-к заруби на своем пухлом носу, что все это только ради твоего же блага, поэтому заканчивай эти свои игры и принимайся за работу. Не забывай при этом вести себя естественно, если не хочешь со свистом вылететь из отдела.

My name is Jeon Jungkook IМесто, где живут истории. Откройте их для себя