Глава 1. Часть 2.

5.9K 133 9
                                    

Я подняла глаза и увидела Ингрид. Она сказала:

—Следи куда идёшь, шлюха.

Я поднялась, гордо посмотрела на неё и прошла мимо немного задев мою бывшую подругу плечом.

Она была в ступоре от моего поведения. Всё что она смогла сделать— это фыркнуть в мою сторону и пройти дальше.

Я сама была в шоке от происходящего. Ко мне подошли девочки.
Они были рады меня видеть, но все находились в шоке
от моего поведения.

—Так ей и надо!—сказала Крис.

—Ты молодец что постояла за себя,—восхитилась мной Сана и приобняла меня.

—Ты в порядке???—сказали почти синхронно Вильде и Нура.

—Да, всё хорошо,—я лишь смогла улыбнуться подругам.

—Молодец, малышка. Моя девочка,— сказал кто-то
сзади знакомым голосом.

Я обернулась и была в шоке...

Передо мной стоял сам Кристофер Шистад, собственной персоной, со своей наглой и сексуальной ухмылкой, смотря мне прямо в глаза.

—Вы идёте сегодня на мою вечеринку?—спросил он, изучая меня с ног до головы.

—Думаю да,—скромно ответила я.
Ведь я его немного побаивалась, но не подавала виду. Главный бабник школы, стоит прямо передо мной и с похотью в глазах изучает меня своим взглядом.

—Конечно же идём!—ответила сзади Вильде. Она чуть ли не пищала от радости.

—Вечеринка начинается в 7 вечера. Не опаздывайте,—сказал Шистад, посмотрев на девочек.

—А с тобой разберёмся потом,—подойдя к моему уху сказал Кристофер.

Он улыбнулся, подмигнул мне и ушёл к остальным Пенетраторам.

—Что это было?— спросила Нура.

—Яне знаю,—сказала я и мы все начали смеяться.

Крис

-Вильям, какого чёрта. Почему ничего не готово к вечеринке?
Почему ты молчишь?

Я поднялся наверх и увидел, что Вильям спокойненько спит на диванчике.

-Вильям! Давай вставай! Я позвал девочек из автобуса Вильде. Там будет Нура.

Он сразу же проснулся, подскочил.

-Кто? Нура? Я уже бегу помогать тебе готовится к вечеринке!

Это так смешно выглядит. Он никак не может сказать ей, что она ему очень нравится. Ну как нравится. Он безумно ЛЮБИТ её. 
Ладно главное никому не проговориться. А то меня убьёт...

Ева

Вот я стою уже часа 2 и думаю в чём мне пойти на вечеринку. На моей кровати огромная гора одежды. Я остановила свой выбор на бежевом топе и комбинезоне. Я нанесла лёгкий макияж. Обула белые кеды. И направилась по адресу, который мне скинула Вильде.

Я подошла к дому, в котором стены буквально тряслись от музыки. В доме уже много пьяных подростков, которые отрываются по полной. Парочки целуются на каждом углу, кто-то вливает в себя огромное количество алкоголя, некоторые пытаются найти себе кого-нибудь на одну ночь. Я немного ужаснувшись от этой картины, решила пойти на кухню с целью того, чтобы найти что-нибудь себе выпить.

Захожу на кухню, беру бутылку пива.  Сажусь на столешницу и звоню Нуре. Она взяла трубку, именно в этот момент кто-то подходит ко мне и завязывает глаза повязкой.

—*что за глупые шутки*—подумала Ева.

Я начинаю кричать и хотела уже спрыгнуть со столешницы, но кто-то встаёт между моих ног и кладёт руки на бёдра.

-Кто это?-резко спросила я.

-А как ты думаешь, малышка?

Я сразу догадалась это был Шистад....

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя