Глава 1. Часть 26.

2.5K 82 0
                                    

-Ну поехали, малышка.-ответил Шистад.....
Мы ехали уже часа 3. Периодически Крис целовал меня в щёку. Его рука находилась на моём колене. Иногда он поглаживал моё бедро, от чего проходили мурашки по всему телу. Я смотрела то в окно, то любовалась Шистадом.
-Вот мы и приехали!-воскликнул Крис.
Я посмотрела в окно и увидела двухэтажный домик. Очень даже милый. Выкрашеный в шоколадных, молочных и кремовых тонах. Я улыбнулась и меня Кристофер поцеловал в шею.
-А Нура будет?-спросила я.
-Да, она уже приехала с Вильямом.
-Оу, с Вильямом, это хорошо.-я ухмыльнулась и подмигнула парню.
Мы вышли из машины и направились к домику. Около дома было ещё 3-4 машины, одна из которых была Вильяма.
Крис открыл дверь и на пороге нас встретили Магнуссон и Сатре. Меня очень-очень крепко обняла Нура.
-Давайте вечером посидим около костра?-наконец-то прервал тишину Кристофер.
-Я не против!-сказал Вильям.
-Да хорошая идея.-поддержала разговор Нура.
-Ну у меня не остаётся выбора.-с ухмылкой сказала я.
-Хей, Ева, как ты сделала такую же ухмылку как у меня?-спросил Крис.
-Не знаю, наверное от тебя научилась.
На что парень закатил глаза.
-А вот это ты от Евы научился.-сказала Нура.
Мы все вместе посмеялись.
Вильям показал нам комнату где мы будем спать с Крисом.
Да, спальных мест здесь мало.
На что Вильям с Нурой надеялись. Что мы будем ночевать в одной комнате. Я убью потом Нуру.
Вечер
-Крис....Крис...... Там холодно на улице?-выкрикнула я из окна, так как Кристофер пытался разжечь костёр.
-Да, неособо. Одень джинсы, кеды и свитер. Будет нормально.
Я послушалась совета Криса и одела чёрные джинсы, синий свитер и синие кеды.
Мальчики уже разожгли костёр, взяли 2 гитары и сдеалали шашлык.
Я вышла из дома и меня кто-то прижал к стене. Я подняла глаза и увидела Шистада.
-Что ты делаешь?-спросила я парня.
-А что мне нельзя поцеловать свою девушку?-удивлённо с ухмылкой сказал Крис.
-Девушку?......
-
Ребят приветик.🌈
Простите что вчера не было главы.
Спасибо за 4к💞
Люблю вас.❤❤❤
Кстати как вам новая заставка?(пишите в комментариях)😘

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя