Глава 1. Часть 16.

2.7K 92 6
                                    

-Здравствуйте, соболезную вам.......
-Что?
-Ваша мама и мама Кристофера Шистада погибли. Самолёт Лондон-Осло разбился сегодня. Выживших не оказалось. Мне жаль. До свидания.
Я выронила телефон из руки, повернулась к Крису и начала рыдать ему в плечо.
-Хей, что с тобой!!
Я не отвечала. Я сильно обняла Криса и ревела ему в плечо.
Он подхватил меня на руки и понёс в машину.
-Давай, Вильям. Встретимся около её дома.
-Хорошо.
Я рыдала на заднем сидении в плечо уже Нуры, так как Крис был за рулём.
Мы доехали. Крис донёс меня до моей комнаты.
-Может ты скажешь что произошло?-спросил Кристофер. И все трое уставились на меня.
-П...п...послушайте запись звонка.
Крис и Вильям схватили они начали слушать.
-Чёрт они решили её запугать.-сказал Вильям.
-Что это всё значит?-спросила Нура.
-О, господи, Ева, не верь этому всё с ними хорошо. Это якудзы. Они скорее всего решили довести и тебя.
-Правда?-спросила я и подняла глаза на ребят.
-Да. Конечно мы можем им даже сейчас позвонить.
-Давай.
Я набираю на телефоне мамин номер. Гудки, гудки.
*Мама🌃*
-Алло. Ева, привет!
-Господи, мама, как я рада тебя слышать.
-Всё впорядке?
-Да.
-Ладно, прости не могу говорить, много работы, Крису привет от мне и его мамы.
-Хорошо. Пока.
-С ними всё хорошо.-сказала я и улыбнулась.
-Как же я испугался когда ты не с того не с сего начала плакать. Проказница! Нельзя так пугать господина!
Нура и Вильям переглянулись и просмотрели на нас с недоумением. Мы с Шистадом начали смеяться.
-Кстати, у нас вечеринка завтра, придёте?-спросил Магнуссон.
-Да. Конечно мы придём. Я столько пропустил. Надеюсь вас якудзы так по стенке не размазали?-с иронией спросил парень.
-После таких слов в следующий раз я тебя по стенке размажу, ну или больше не буду раненого тащить домой. Сам будешь идти!-обиженно сказал Вильям и надул губы.
Я с Нурой громко засмеялись.....
-
Доброе утро.🌇
Как настроение?🌞
Пишите в комментариях нравятся или нет вам главы.🌌😘😍❤💞

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя