Глава 1. Часть 11.

3.2K 99 2
                                    

-Чёрт, какая же ты всё таки красивая!-он подошёл ко мне впритык, взял меня за шею и наши губы слились в нежном поцелуе...
Господи и мне с ним жить 2 месяца!!!
-Твоя комната на 2 этаже, 1 комната слева.
-Хорошо. Покажешь где?
-Ладно.
Когда мы поднимались на лестнице вверх я обернулась на Кристофера и он пристально пялился на мою 5 точку.
-Хей!!! Хватит пялиться. Это тебе не кинотеатр.
-Я не могу.
-Хватит. Иначе будешь ночевать на улице.
-Ладно, ладно.
-Вот твоя комната. Располагайся) Я тебя оставлю, не хочу смотреть как ты раскладываешь свои боксёрки.-со смехом сказала я.
-Ты всё равно когда то их увидишь, ты думаешь я в штанах сплю.
-Господи.-с этими словами я вышла из уже его комнаты.
-Даже и не надейся что я тебя захочу.-сказала я, подумав что сказала это про себя.
-Я очень сильно надеюсь.-крикнул парень из комнаты.
*я что это сказала в слух*
Он из комнаты вышел уже в домашней одежде. Крис так мило в ней смотрится! ЕВА ХВАТИТ!!!
-Я хочу есть.-сказал парень
-Пойдём я покормлю тебя.
-Прям как маленького ребёнка с ложечки?
-Конечно, нет, Шистад!!
-Ладно, пошли есть уже.
Мы пришли на кухню, я наложила ему покушать, сама себе сделала какао, уселась на столешницу, вспомнила тот случай на вечеринке и невольно ухмыльнулась. Наверное уже научилась у Шистада.
- Ты чего так странно улыбаешься?
-Да так, ничего.
-Хочешь повторить то что было на вечеринке?
-О боже конечно нет. Что бы у тебя опять встал и ты побежал к моим подружкам жаловаться что я ушла.
-Во-первых ты же у себя дома, куда ты убежишь. Во-вторых твоих подруг здесь нет. В-третьих нам теперь никто не помешает, мы одни дома.-со своей фирменной ухмылкой произнёс эти слова парень и встав со стула подошёл ко мне.
-Кристофер!-серьёзно сказала я.-Мне ещё жить с тобой два месяца! Как я потом буду с тобой в одном помещении находится.
-Обыкновенно.-дерзко ответил он.
Я уже начала спрыгивать как кто-то подхватил  меня на руки и посадил меня обратно встал между ног.
-Мун, ты плохо на  меня влияешь!-прошептал парень мне на ухо.
-Это ты на мен....
Не закончив фразу он меня поцеловал. Мы долго не могли насладиться друг другом. Но нас прервал звонок в дверь.
-Как обычно нам кто-то мешает.-прошипел Кристофер.
Я улыбнулась и пошла открывать дверь.
На пороге была Вильде.
-Привет.-с удивлённым лицом сказала Вильде и показала пальцем за меня.
Я обернулась и увидела что Крис стоит облакотившись на стену без футболки.
-Крис, какого чёрта ты без футболки!
Парень лишь посмотрел на меня взглядом типо "малыш мы ещё не закончили"
-Вильде, ты не так всё поняла.
-
Всем приветик.🌟
Следующая глава вечером)🌉Ждите😘
Вам нравится мой фанфик?😕
Пишите в комментариях.🔥👌

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя