-Да. Мне нужно ехать, хочешь ложись спать, я может быть приеду поздно. Я утром всё расскажу.
Eva
Я закрыла за ним дверь и пошла в ванную. Набрав полную ванную воды я кинула туда три бомбочки, от чего вода стала разноцветной.
Добавила немного пены, разделась и залезла в ванну.
В ванне я пролистывала ленту инстаграма. Лайкнула новые фотки Вильде, Нуры и Саны. Они сейчас на вечеринке у Юнаса. Я обновила ленту.
- Ну кто бы сомневался!
Новое фото Юнаса с какими-то двумя девушками. Он постепенно превращается в бывшего Кристофера.
Он не пропускает ни одной вечеринки, напивается там в хлам,накуривается марихуаной и "спит" со всеми подряд.
Я была в шоке, но сначала не верила. Потом поверила после одной вечеринки где он пытался ко мне подкатить и начала приставать, но у меня нашёлся спаситель - Крис.
Он от тащил его от меня и вмазал ему по лицу.
Из моих раздумий меня вывел телефонный звонок.
*Вильям🐋*
-Алло....Вильям что звонил?
-Приезжай в больницу, тут Крис.....
Не успел он договорить я быстро выбежала из ванной, вытерлась, одела джинсы и свитер, расчесала волосы, взяла маленькую сумку в которую я положила ключи и телефон и рванула к выходу.
Через 10 минут я была уже в больнице.
-Вильям!!! Что с Крисом?
-Он...Он..... Это я виноват.... Мы собрались с якудзами и ему не хило досталось.... Он лежит без сознания. Ева, Крис в коме.
По моим щекам невольно потекли слёзы. Я стояла в ступоре и не могла сдвинуться с места.
Прошёл месяц
Я целыми днями сижу рядом с кроватью Криса. Он так пока что и не очнулся, но я не теряю надежду. Я рассказываю моменты где нам было обоим хорошо.
Avtor
Ева не ходит в школу уже целый месяц. Она ходит домой только чтобы поменять одежду, поспать и поесть. Родители Криса так и не приехали. Каждый день регулярно приходит Вильям и все пенетраторы.
-Знаешь, Крис) Как же я тебя люблю. Я ревновала когда ты ходил со своими новыми пассиями на одну ночь. Мне было так хорошо когда мы напивались на вечеринках и целовались.-тихо говорила Ева и держала его руку.
Вдруг он пошевелил пальцами, сжал мою лодонь в своей и открыл глаза.
-Ева?
-Подожди пару минут.
Ева выбежала в коридор и столкнулась с лечащим врачом Кристофера.
-Мисс Рейд, Крис, Крис, он очнулся.
-
Как вам глава?🌟🎶🐋
Простите что вчера вечером не выпустила главу.😔 У меня приехали гости. Я надеюсь вы меня поймёте.🙏
Я вас очень сильно люблю.💟💟💟
Сегодня точно будет ещё одна глава.👌