Глава 2. Часть 5.

1.9K 69 25
                                    

-Глупенькая ты наша!!!-крикнули девочки и окружив со всех сторон обняли меня.......
-Ева, давай я тебя до дома довезу?-спросил Крис.
-Хорошо.-тихо про шипела я, мне осень стыдно то что все увидели меня в таком состоянии. Какая же я дура!!! А если бы спрагнула, как бы всем было бы плохо. Господи, я только сейчас об этом подумала. Я бы принесла боль всем, подругам, учителям, да даже тому же Кристоферу, маме, папе и моему любимому старшему братишке, который постоянно меня выгораживает, заступается за меня и так сильно любит. Что же я бы наделала. Нельзя поддаваться прорыву моей слабой стороны.
Ева Мун, всегда держи внутренний стержень, что бы не произошло, что бы не было, будь независимой от своих эмоций.
Шистад открыл мне дверь автомобиля, я плюхнулась на пассажирское переднее сидение и начала листать ленту в интсаграме.
Тут я наткнулась на фотографию Кристофера и решила пролистать его профиль. Я даже и не заметила как в машину сел Крис и начал наблюдать за моей реакцией на фотографии.
-С бухлом, с шлюхой, с бухлом, с бухлом, просто пьяный, в кино с шлюхой, закат? Закат? Серьёзно?! Какое разнообразие.-бубнила я себе под нос.
-Ты такая смешная и милая когда злишься, так и хочется потискать за щёчки, почему бы и нет!-воскликнул парень.
Я наконец-то заметила то что он сел в машину. Мои щёки сейчас наверное ярко-алого оттенка. Крис берёт в свои большие руки мои щёки и медленно приближается ко мне.
-Ева, ты знала что ты очень красивая?-спросил парень.
-Возможно.-дерзко ответила я и отодвинулась от него.
* Хах, теперь,Шистад, будем играть по моим правилам!*-придумала я такой план.
Мы ехали молча, я всё это время пялилась в телефон.
-Вот мы и приехали!-сказал Шистад наконец оторвавшись от дороги и просмотрел на меня.
-Хорошо, спасибо что прдвёз! Пока.-сказала я и уже пыталась открыть дверь как они заблокировались.
-Кристофер, какого чёрта ты делаешь?......
-
Приветик ребятки.😅
Выкладываю свои 3 фотки до завтра завтра в 22:00 я их уже удалю.💞💞💞
Пишите мне в комментариях как я вам!😂🌈😂🌈😂

Люблю вас.❤

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя