Глава 1. Часть 5.

4K 122 4
                                    

—Что такое?—спросил Кристофер.

—Да так, ничего,—еле оторвавшись от смеха, сказала я.

—Крис, посмотри на штаны,—сказал Вильям.

—БЛЯ! Ева, пойдём,—сказал Крис и взял меня за руку.

—Куда мы идём?

—Мы! В ванную, в спальню, да хоть на кухню.

—Крис, успокойся всё нормально. Посмеялись и хватит,—сказала Нура.

—Давайте поиграем в "Правду или Действие"?—спросил Вильям.

—Да, давайте!—почти криком сказала я.

—Я тебя ещё накажу, проказница!—сказал мне на ухо Крис.

Кристофер

—Нет! Ева!!! Я не буду этого делать!—кричал я.

—Да ладно тебе, Шистад. Ну что будет от того, что ты походишь в парке в розовых трусах с хвостиком, без майки и в заячьими ушками...

—И сколько я так должен буду ходить?

—Ну где-то в парке минут 15-20.

*господи, мне первый раз так стыдно*

Я выхожу из дома Евы "Во всей красе".

Мы доходим до парка. И я вижу с Вильямом Перентаторов.

*я сейчас готов провалиться сквозь землю*

Нас заметили ребята и начали громко смеяться.

Я закатил глаза потому, что ко мне подбежал Себ(один из пенетраторов) и шлёпнул меня по попе.

—Пушистик, улыбочку!—направляя на меня камеру, сказал Себ.

—Ева, мы уже можем идти домой?

—Да. Хватит с тебя)—ответила девушка.

Ева

Целый вечер мы играли в эту игру. Что мы только не делали! Крис выпил бутылку пива залпом.
Вильям залезал на крышу и орал размер своего полового органа. Я должна была перед друзьями сходить в душ с одеждой. После этого мне не разрешили переодеться, я так и сидела мокрая(" какие же у меня добрые друзья "). Нура сидела в муке. Так как у меня с фантазией не очень, то я решила задать ей действие— высыпать пакет муки на себя.

"Очень оригинально."

В 11 вечера Нура и Вильям ушли. Крис немного посидел у меня и тоже ушёл.

*как хорошо жить одной, твой дом, твои правила, что хочешь то и делаешь.*

Я убрала все, сходила в душ, посмотрев пару серий своего сериала, я легла спать.

Утро

На улице ужасная погода. Молния, гром и дождь. Я ещё больше укуталась в одеяло. Но меня все же поднял с кровати звонок в дверь. Она открыла дверь и увидела маму.

—Привет, мам,—Ева подошла к ней и обняла её.

—Привет, прости,я опять уезжаю на месяц.

Я с обидой в глазах, посмотрела на маму. Она вообще не появляется дома. Только работа, работа, работа. Ну как так можно?

—Вот держи тут вещи из Нью-Йорка.

Я открыла пакет,увидела там множество новых крутых вещей и новый планшет.

—Мама, спасибо,—прыгая от счастья сказала Ева.

—Это компенсация за мои долгие отъезды и командировки.
Я помогла поменять вещи в чемодане мамы и она уехала....

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя