Понедельник
Avtor
Первый день после летних каникул. Прозвенел будильник. Еве так не хочется вставать, но приходится. Она еле-еле встаёт с кровати и плетётся в ванную.После водных процедур она нанесла лёгкий макияж, отдела чёрные любимые джинсы и белую рубашку, далее последовав в сторону кухни.
Быстро перекусив яблоком и мюслями, она обула свои любимые кеды, накинула лёгкую ветровку и вышла на улицу.
*какая же на улице отличная погода*
Подумала Ева смотря по сторонам. Она шла и улыбалась, солнышко светило Еве в лицо и ей это нравилось, сегодня у неё было хорошее настроение.Подходя к школе, она увидела своих подруг, с которыми не виделась всё лето.
Девушка подбежала к ним. Подруги сразу начали обнимать её, чуть ли не прыгая от счастья.—Девочки, у меня есть хорошие новости для вас!—сказала Вильде.
—Какие же, я надеюсь это не связано с туалетной бумагой,—сказала Нура и все начали смеяться.
—Нет, нас пригласили на вечеринку Перентраторов сегодня. Мы же идём?
—Я не знаю,—неуверенно сказала я.
—Если пойдёт Ева, то пойду и я. Без неё мне не чего там делать,—сказала Нура.
—Ладно,—я лишь закатила глаза и одобрительно кивнула подруге.
-Ева, пойдём у нас сейчас норвежский, не хотелось бы опоздать в первый день после каникул,—сказала Нура, я улыбнулась, она взяла меня за руку и потащила меня за собой.
Первые два урока прошли быстро. Я шла по коридору уткнувшись в телефон и пролистывая ленту в инстаграме. Как на зло я об что-то спотыкаюсь и лечу на пол. Я закрыла глаза "так сказать уже была готова к падению".
Но вот чьи-то крепкие руки схватили и подняли.
Я подняла глаза......