-Идеально!........
***********
Через пару часов всё было готово.
Сначала мы планировали вечеринку на 2. Повеселиться вдвоём и тд.
Но в мою голову пришла шальная мысль. Почему бы не пригласить пол школы? А почему бы и нет.
Мой брат собирается стать пенетратором. Я помогу ему. Думаю.... Этот дебил, Крис, с радостью отозвётся на "самую лучшую вечеринку этой ночи" и позавёт своих дружков-"пенетраторов".
У меня в голове был ХАУС. Слишком много идей.
-Так, Ева, разберись в чертогах разума!-начала бубнить я себе под нос и тёрла вискИ.
-Малая, ты что Шерлока пересмотрела! Безумная сериаломанша! Как так можно? Ты начала уже путать жизнь с сериалами.-начал возмущаться мой братец, а потом сам расхохотался, так как был на самом деле таким же чокнутым сериаломаном.
Да.......да........у нас семейка сумасшедших сериаломанов.
Мама смотрит мелодрамы, папа смотрит боевики, а я и мой брат обинаковы в предпочтениях, мы даже порой сериалы вместе и смотрим.
Я съездила с братиком в магазин, мы задумали не простую вечеринку, а топовую, самую незабываемую вечеринку, что бы братца точно приняли в пенетраторы.
Денег у нас было достаточно много и могли всё это спокойно позволить.
Мы купили шарики, еду, алкоголь, дымовые шашки, разные побрекушки для украшения дома, и тд. и тп.
Когда приехали домой я отряда мою флешку с песнями, которые мы с девочками готовили для самой крутой вечеринки, и вот этот день настал.
На этой флешке было много крутых и топовых песен, их там было наверное более 500 точно...
Да, я знаю, мы боги вечеринок.
Я украшала дом. Мой брат разливал пунш, алкоголь, раставлял пиво, выклыдывал еду.
У нас был один сюрприз. В бассейне я помогла брату включить подсветку. Теперь он был разукрашен разными цветами. Мы включили на заднем дворе колонки. Они были огромные. Принесли туда компьютер. Включили пока что тихо музыку.
Я быстро напечатала такое сообщение.
"Ребят приходите все. Сегодня будет лучшая ночь в вашей жизни. Это самая топовая вечеринка года. На неё приглашены все. Начало вечеринки: 19:40. Ждём всех."
После этого я это сообщение поставила на рассылку всем друзьям и выложила во всех социальных сетях.
-Готово!-крикнула я брату.......
-
Ребята, привет.❤❤❤
Как глава?😘
Люблю вас.💕💕💕