Глава 1. Часть 22.

2.4K 79 4
                                    

-Я помню тебя! Как мы первый раз по целовались. Как засыпали под фильм в обнимку. Наш первый раз.... Как мне завидовала вся школа. Что я люблю тебя... Люблю тебя Крис!.....
Кристофер был рад. Он сел на кровать Евы и поцеловал девушку.
Прошло ещё 1 неделя.
Ева
-Ева Мун, могу поздравить вас сегодня мы вас выписываем.-радостно сказал врач мне.
-Хорошо, мы собирём все вещи.-сказал Крис и расплылся в улыбке.
Мы собрали вещи, а к этому времени уже моя выписка была готова. Я, Шистад, Нура и Вильям поехали домой.
-Ребята, спасибо вам что помогли мне.
-Ты же всё таки моя подруга.-сказала Нура.
-А меня последнего вспомнила.-обижено пробубнил Крис.
-Господи, какая разница, последний или первый, скажи спасибо что вспомнила.-со смешком произнесла я.
-Ладно, мы наверное поедим, у нас с Нурой дела.- сказал Вильям и подмигнул Нуре.
Старе сразу засмущалась.
-Понятно какие у вас там дела.-пробубнил Кристофер.
Они уехали и мы остались одни.
-Давай посмотрим фильм?-спросил парень.
-Давай. Выбирай фильм, а я нам вкусняшек принесу.
Я сделала кофе с зифирками, насыпала большую миску попкорна и большую миску разных печенек.
Мы смотрели какой-то ужастик. Я даже названия не помню. Мне было очень страшно. Я орала на весь дом на страшных моментах, а Крис сильнее обнимал меня.
Ночь.
Я пошла в ванную увидев то что Крис мило сопит на диванчике. Я не хотела его будить, но решила сфоткать.
И выложила в инстаграм с хештегом:
#спящаякрасавица
Отметив на фотографии:
chrisshstad
Я приняла свои водные процедуры, помыла голову и решила уже выйти из ванной.
Выйдя во всём доме был выключен свет. Через пару секунд свет выключился у меня за спиной.
-Что за игры,  Шистад!?
-
Привет🌁
Как настроение?🌻
Завтра уже весна поздравляю вас.🌺
Как вам глава? Мне очень важно ваше мнение, пишите в комментариях.❤❤❤😘😍

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя