Глава 1. Часть 28.

2.9K 79 2
                                    

-Ну давай!-ответила я и встала со своего меня......
Мы пришли на кухню и я увидела полную прихожую роз. Как он только успел? Он наверно заранее всё попросил привезти в дом. А сам когда отошёл что бы поговорить по телефону подготовил сюрприз. Я была в шоке. Мне стало до жути приятно.
Кристофер подошёл ко мне сзади и взял за бёдра. Я медленно повернулась в его сторону.
-А ты оказывается очень милый и романтичный. Когда я тебя первый раз увидела, не думала что ты можешь быть таким. Есть повод для такого сюрприза?
-Да, конечно же есть. Я знал что ты удивишься что я назову тебя "девушкой". И знал то что я предложу тебе стать парой. Поэтому заранее подготовил цветы. Их привезли по моему скажем так " приказу" пенертароры. Их везли на 3 машинах. Я очень рад то что тебе понравится, дорогая. Я это сделал всё потому что ты мне очень дорога. Запомни, Ева, ты прекрасна.
От этих слов мне стало ещё радостнее и приятнее. По телу прошлась лёгкая дрожь. Меня как будто кинуло в жар.
Я не подаю виду и даю ему дерзкий ответ. Потому что знаю что ему нравится когда я дерзко отвечаю.
-Оу, какой же ты смазливый.
-Проказница, нельзя же так заводить меня.
Он потянул меня к себе и поцеловал. Этот поцелуй был очень нежным, а потом всё больше и больше углублялся и превратился в страстный. Его руки легли на мою попу. Я чувствовала как он улыбался сквозь поцелуй. А меня это ещё больше забовляло и предавало игривости.
Вот я уже сижу на столешнице. Крис стоял между моих ног. Мы не могли от друг друга оторваться и насладиться друг другом. Я не думала что он может так измениться. Из грубого, дерзкого и пошлого, плохого мальчика он привратился в мягкого, нежного и романтичного и милого парня который до безумия любит меня. Я не уверенна что это не его очередная маска. Мне становится не по себе от таких мыслей. Я же не могу его координально и полностью изменить. Я не знаю о чём он думает. Куда иногда пропадает. Потом приходит весь избитый ко мне. Да и ещё эти угрозы в мой адрес. Да и в его тоже. Меня это напрягает. От Ибен ко мне приходят письма в которых она мне угрожает, обещает что меня убьёт или она подошлёт когото чтобы меня изнасиловали (этого я боялась больше всего). Но уверенность мне в том что со мной ничего плохого не случится предавал мне Крис. Он был рядом. Пусть и не постоянно,но был. Он не мог предать и бросить друзей. Я это понимаю. Наши родители хорошо дружат. Их ещё больше сблизила поездка. Я и Крис почти каждый день звонили им по скайпу. Общались по часу по два с родителями. Они рассказывали что купили нам, они очень радостно смотрели на нас двоих. Хорошо что не видели как он гладил меня под столом рукой по бедру. Было немного неловко, но меня это забовляло, а Кристофер лишь пошло улыбался смотря в мою сторону.
Тут он подхватывает меня на руки, он хотел понести меня в спальню, но заходит Нура и буквально крича говорит:
-Я понимаю что я не вовремя и я вам жудко мешаю, но, Крис, там Себ и Карл дерутся. Вильям и остальные не могут их оттащить от друг друга. Беги пожалуйста помоги им. Вильяму уже разбили нос.
-Я бегу.
Крис спустил аккуратно меня с себя и буквально рванул с места.
Мы с Нурой вышли за Крисом. Там была жудкая драка. Не знаю как, но с помощью Криса им всё таки удалось оттащить парней от друг друга.

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя