Глава 1. Часть 21.

2.4K 92 5
                                    

Я поднял голову и увидел.... Увидел своего отца. Я не видел его не меньше 10 лет.
Avtor
Кристофер был шокирован. Он сидел в ступоре минут 5. Неожиданно. Крис очень сильно с детства ненавидел его. Из-за этого подонка его мать впала в глубочайшую депрессию. Он не высылал алименты, но вскоре мама Криса нашла хорошего мужа который стал заменой этого ДЕБИЛА.
По другому Крис больше его никак не мог обозвать. Он стал врачом и сейчас лечащий врач Евы. Кристоферу всё равно придётся пойти с ним на контакт.
-Здравствуйте.-ответил я как ни в чём не бывало. -Что с Евой?! Как она?
-Здравствуйте, я лечащий врач Евы, Филлип Шистад. Извините конечно, но она потяряла память. Она никого не помнит. Но память востанивится. Конечно не прямо сейчас, но со временем точно востанивится. Не переживайте. Её можно будет навестить.
Крис и Нура помчались в палату Евы, а Вильям остался и начал расспрашивать врача про проблему Евы.
Первым в комнату залетел Крис.
-Ну, привет. Ева, как ты себя чувствуешь?
-Эмм... Нормально. А вы кто?
По его щеке потекла слеза. Последний раз он плакал когда ушёл его отец.
Как раз в этот момент в палату заходит Вильям. Крис бросается к парню на плечо.
-Она меня не помнит.
-Кристофер, успокойся всё будет хорошо.
Прошло 2 недели.
Ева вспомнила всех корме него, он был в отчаянии, но не сдавался, как она не сдавалась когда он был в коме. Он сидел у неё днями и ночами. Любовался ей. Она что-то чувствовала к нему, но никак не могла вспомнить его.
Чертвег, ночь.
Крис остался ночевать у Евы и заснул на стуле около её кровати.
-Крис..... Кристофер Шистад.... Я помню тебя.-почти крикнула Ева.
-Что?-спросил взерошенный сонный Крис.
-Я помню тебя! Как мы первый раз по целовались. Как засыпали под фильм в обнимку. Наш первый раз.... Как мне завидовала вся школа. Что я люблю тебя... Люблю тебя Крис!.....
-
Вот и новая глава!☕🍩🌺
Как вам?💞❤😘😍

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя