-Господи, Шистад я тебя люблю! Я всегда мечтала об этом.
-Ой, а кто-то же говорил что я ей даже не....-ухмыльнувшись сказал Кристофер.
Я подошла к нему и заткнула его поцелуем. Он прижал меня к машине.
-Как же я тебя очень сильно люблю, Ева Мун.
-И я тебя, Кристофер Шистад.
Мы посидели на лавочке где-то час смотря на закат. Голова Криса была у меня на коленях.
Я поправляла его чёлку, которая время то времени падала ему на глаза.
Внезапно у него зазвонил телефон.
Он вскочил и отошёл поговорить.
Я услышала только последнюю фразу "я понял, выезжаю, ждите меня"
-Ева, нам пора возвращаться домой!
-Хорошо.
-Я довезу тебя до дома.-сказал парень и подмигнул мне.
Время пролетело быстро. Крис привёз меня, поцеловал в щёку и уехал.
Я стояла немного в шоке и смотрела как отдаляется его машина от моего дома.
Я зашла домой, переоделась и решила посмотреть фильм. Где то на половине фильма, на самом интересном моменте у меня зазвонил телефон.
-Как обычно!-крикнула я и закатила глаза.
Поставив фильм на паузу я достала телефон и увидела на дисплее звонок.
*Мама🌃*
-Да, привет, мам!
-Привет.
-Как дела?
-Хорошо. Я не смогу приехать, у меня продлили командировку. Кстати.... Хотела сказать ты помнишь сына тёти Никки Шистад? Ты с ним в детстве дружила? У вас даже по моему фотографии совместные есть, вам там лет по пять.
-Нет, не помню. Шистад?
-Да, Шистад. Она попросила на месяца 2 оставить её сына у меня дома так, как мы вместе будем в командировке.
-Мам, он что один дома не может остаться!
-Так это не обсуждается. Да он не может. Его уже один раз так оставили он весь дом к чертям собачим разнёс.
А ты за ним присмотришь.
-Ну, МАМ!!!!
-Всё, он приедет через час. Преберись в доме и приведи себя в порядок.
-Ладно, спасибо за сюрприз, мам!
Пока.
-Пока, люблю тебя.
Я была в ярости, так вот кто был постоянно на моих детских фотографиях. Я разобрала дома и пошла на кухню что бы приготовить нам поесть. Господи уже НАМ!!!!
Ладно наверное я приготовлю спагетти с фрикадельками. После того как я приготовила это я пошла на верх и решила что его комната будет около моей. Я НЕ НА ЧТО НЕ НАМЕКАЮ!!!!
Я послелила ему постель, и пошла в свою комнату что бы переодеться и заплести волосы.
Я одела домашние розовые шорты, белый топ и розовые носочки.
-Смотрятся довольно мило. -сказала я смотрев в зеркало.
На голове я собрала небрежный пучок.
Через пару минут позвонили в дверь.
На пороге стоял Крис во всей красе.
Его чёлка как обычно была идеально уложена, он был в чёрной толстовке"Penetrators" и в чёрных джинсах. За собой он тащил чемодан.
-Привет.-уверенно сказал парень и подошёл ко мне.
-Привет.-растерянно ответила я и сократила между нами расстояние.
-Чёрт, какая же ты всё таки красивая!-он подошёл ко мне впритык, взял меня за шею и наши губы слились в нежном поцелуе...
-
Ребят как вам глава?🌉
Сколько вы хотите завтра глав? Одну или две?😻❤👌Пишите в комментариях💞