Глава 1. Часть 23.

2.4K 80 2
                                    

-Что за игры,  Шистад!?
В ответ я услышала только молчание. Я начала неуверенно шагать впрёд. Как меня кто-то закидываем на плечо и куда-то несёт.
-Чёрт, что ты делаешь!? Отпусти меня!
Шистад я тебя прибью.
Меня приносят в комнату, ложат на кровать, включают свет и я вижу человека в маске как из фильма. Я за орала
*Кристофер чётров засранец, заранее подготовился!*
Крис снял маску и стал истерически смеяться.
-Ты не нормальный!?
-Нет. Просто стало скучно, вот и решил тебя напугать.
-Ага, просто так! Ты знал что мы будем смотреть фильм и я как обычно предоставляют выбор тебе, а ты выбрал ужастик да и ещё меня напугать решил.
-Ну, всё ясновидещая, от тебя ничего не скроешь!-через смех сказал парень.
-Теперь я точно ночью не усну.
-Мы можем заняться чем-то более интересным.-более серьёзно сказал Кристофер со своей фирменной ухмылкой.
В Криса прилетела подушка. Следом ещё две или три...
Мы ещё немного подурачились и легли спать вместе.
Утро
Avtor
Солнечные лучи освещали комнату Евы. Как хорошо же весной. Поют птички, светит солнышко.
Крис крепко обнимал Мун за талию сзади. Она положила свою ладонь на его. Это так мило. Первой проснулась Ева и почувствовала что-то непонятное сзади. Она повернулась и увидела что у него.....(ну вы поняли).
-Хватит туда пялиться, Ева.-пробубнил Крис.-Ты что биологию не проходила?
Мун залилась румянцем и отвернулась.  Ей с одной стороны было приятно, но с другой жутко неловко....
-
Всем привет.😘
Простите что маленькая глава, вечером будет ещё одна.🌈💞⛅

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя