Глава 1. Часть 24.

2.4K 96 4
                                    

Ей с одной стороны было приятно, но с другой жутко неловко....
Ева спустилась вниз что бы приготовить завтрак.
*Думаю блинчики с клубникой хороший завтрак.*
Она уже всё приготовила, а за тем последовал звонок в дверь.
Ева
Я открываю дверь и вижу там мою маму и маму Кристофера. Улыбнувшись я накинулась с объятиями на шею мамы.
-Прокааазниицааа, что сегодня на завтрак?-спускавшись по леснице вниз в одних боксёрках орал Крис.
-Ох, чёрт!-крикнул Шистад.
-Да и тебе привет, Крис.–сказала мисс Шистад.
-Привет, Кристофер.-улыбнувшись сказала моя мама от чего я залилась румянцем.
Он подошёл, поцеловал руку моей мамы и обнял свою.
-Крис, может тебе стоит одеть футболку.-пробубнила я.
-Ах.... Ну да.-ответил парень.
Я пригласила за стол наших "гостей", а сама тоже отправилась наверх, что бы привести себя в порядок(ведь в школу никто не отменял) надо же одеть что нибудь по приличней пижамы которая на размера 2 больше моей обычной одежды.
Зайдя в комнату я подошла к шкафу.
*Джинсовый комбензон, футболка в цветочек и белые кроссовки думаю отличный образ что бы пойти в школу.
Я сделала пару поворотов на штанах. Это не потому что я хочу казаться очень модной и крутой, а потому что он мне мнемного велик. На голове сделала небрежный пучок, собрала все нужные предметы в рюкзак, взяла его и телефон(куда же без него) и открыла дверь моей комнаты.
Как только я вышла меня кто-то прижал к стене. Я сразу же поняла что это-Шистад.
-Круто выглядишь, малышка!-шёпотом на ухо сказал мне Крис.
-Ты тоже не плохо.
От него как обычно пахло мятой и сигарами. Я уже говорила что это идеальное сочетание, но я повторюсь. ЭТО БОЖЕСТВЕННО!!!
Крис был в толстовке пенетраторов, чёрных джинсах тоже с подвоторами, белых кедах. Ну и как же без его идеально уложенной причёской.
-Крис, нас сейчас родители заметят!
-Ну и что? Будет конечно неловко, но пережить можно.
-Ты безумный, Кристофер Шистад!.....
-
Вот, как и обещала 2 глава.
Как вам?
У нас уже больше 3000 просмотров.
OMG, я в шоке! Вы большие молодцы!
Вам настолько нравиться мой фанфик?

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя