Глава 1. Часть 25.

2.9K 89 6
                                    

-Ты безумный, Кристофер Шистад!.....
Мы ещё один раз по целовались и спустились вниз на кухню к мамам.
Позавтракав и поговорив с родителями , мы отправились в школу.
Кстати, мы узнали что они опять завтра рано утром вместе поедут по работе в Париж. И они оставят опять Криса на мне, я очень этому рада.
Кристофер
Я въезжаю на школьный двор на своей крутой тачке, которую знает наверное вся школа, все ребята сразу же обратили внимание на мою машину.
Моя рука на протяжении всей поездки находилась то на колене, то на бедре Евы. Она совершенно была не против.
Всё это время Мун сидела в телефоне и переписывалась со своими девочками из автобуса.
-Я чертовски влюбился в тебя, Ева Мун. Я говорил это?
-Не помню. А я тебя предупреждала!-с ехидной улыбкой победительницы сказала Ева.
Ева-это самое дорогое что у меня есть. С ней все не так как было с Ибен. С Ибен мы постоянно ссорились, Ибен хвасталась нашими отношениями(типо ибо она встречается с элитой школы значит ей всё можно), она не любила меня, ну вринцепи как и  я её.
А Ева изменила меня . Ещё с первой нашей встречи она меня чем-то зацепила. Чем? Я до сих пор не могу понять. Я люблю её! Люблю больше жизни! Каждый уголок и изгиб тела. ВСЁ, абсолютно, ВСЁ!
Я паркую машину, демонстративно выхожу поправляя свою чёлку, обхожу тачку и открываю дверь Еве. Подав ей руку она вылезает из машины. Это уже не та скромная и стеснительная Ева Мун, а даже очень уверенная и дерзкая, моя девочка.
Я прижимаю её к дверце автомобиля, беру в руки её маленькое, чуть пухленькое личико и целую. Сейчас в весь двор находиться в состоянии эйфории. Все девчонки завидуют Еве. Но ей и мне плевать. Я блокирую машину, беру её за талию и веду к её "банде".
Я довожу её до девочек, целую в щёку.
-Встретимся на уроке, кстати первая физ-ра и она у нас совместная. Увидимся в зале, буду тебя ждать.
После этих слов я пошёл к пенетраторам.
Ева
Я была в шоке от того что на нас смотрела большая часть всей школы. Но я не подавала вида то что мне страшно или я смущаюсь. Я же должна выглядеть так же круто и пафасно как и Крис.

-Привет всем.-сказала я девочкам и обнала каждую из них.
-Привет.-почти хором ответили девочки.
-Ребята, сегодня пятница, а значит мы идём на вечеринку пенетраторов.-почти орала Вильде.
-Да, я знаю, мне Крис сказал что она будет в домике около озера и леса.
-Зачемательно, отдохнём на каникулах.-с саркахмом пробубнила Нура.
Первый урок был вместе с пенетраторами, и как на зло у нас была растяжка в парах, я думала со мной будет Нура, но моё предложение опередил Вильям и она ушла с ним, а ко мне подошёл Кристофер.
-Ну что начнём?-спросил парень.
-Давай.
Я наклонилась, но с какого то перепугу ко мне сзади(к моей заднице) подошёл Кристофер.
-Крис, какого чёрта!
-Упппс.... Ев, у меня кажись вст...
-Не фига было подходить ко мне сзади, а теперь тебе так всё физ-ру сидеть придётся!-со смешком произнесла эти слова я.
Далее урок прошёл нормально, кроме того что все смеялись над Кристофером.
После физ-ры я и Сатре  отправились с на французский.
Было весело, у нас была викторина и наша команда(я, Нура и ещё 3 человек) выиграли. Дальше уроки прошли быстро. Я решила не ждать Криса и пошла пешком домой.
Сообщение для:
chrisshistad
Крис, извини что не дождалась, у меня последний урок отменили и я пошла домой.
На что моментально приходит ответ.
Сообщение от:
chrisshistad
Хорошо, малышка. Собирайся в домик.
Дойдя до дома, я еле добралась до свой комнаты и плюхнулась на кровать. И сама не заметила как заснула.
Проснувшись я увидела как рядом со мной на кровати лежит Крис и пристально смотрит на меня, обнимая за талию.
-Ты такая милая когда спишь. Сопишь носиком так прикольно.-прошептал парень.
Я встала и начала быстро собираться, а Кристофер лежал на моей кровати и любовался зрелищем как я метаюсь в поисках вещей из одного угла комнаты в другой.
Я взяла пару светеров, пару джинс, 1 кеды, 1 кроссовки, сменное бельё, 2 пары футболок и легинс.
-Я готова!-крикнкла я.
-Ну поехали, малышка.-ответил Шистад.....
-
Как вам глава?❤🌈❤
Простите что поздно.🌚
Спокойной ночи.🌃🌃🌃
Люблю вас...😘😘😘
Как и обещала 715 слов....😍

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя