-Как у вас там с Шистадом?-спросила Сана........
-Никак!-резко ответила ей я.
-Ты в порядке?-спросила Крис(подруга).
-Да, кочено, да, просто голова болит.-промямлила я.
-Ева, ты должна с ним ладить! Нам нужно же ходить на вечеринки пенетраторов!-крикнула Вильде, очень активно жестикулируя руками.
-Я вам ничего не должна!-проорала я и побежала прочь с школьного двора.
Девочки без движно, как вкопанные смотрели мне в след. Они были в полнейшем шоке от всего мною содеянного...
Я в истрерике побежала в неизвестном направлении, по моим уже наверное красным щекам текли слёзы. Я была в отчаянии, как же он мне надоел, надоели все!!! Как же я от всего этого устала! Они достали меня сватать с Шистдом! С этим кретином и самовлюблённым ублюдком. Плевать на всех.
С этими словами я забиралась на крышу самой высокой гостиницы.
*Может без меня им будет лучше?
Может я им мешают в жизни?
Зачем мне жить?
Правильно не за чем!
Я только всё порчу!
Никому не нужна, такая дура и тварь как я....
Ева, так исправь это! Если ты умрёшь всем будет легче! Давай! Давай! Сделай шаг к краю... Ты сможешь! Что тебе стоит постоять на краю и шагнуть вниз*-гласили мои мысли.
-Ладно!!!! Я сделаю это для своих друзей!-крикнула во всё горло я и подошла к краю крыши.
Внизу гудят машины, холодный ветер бьёт мне в лицо, лодошки потеют и ноги подкашиваются. Я вспоминаю моменты того сна с Шистадом. Меня бросает в жар, слёзы снова и снова стекают по моим щекам.
Я вытягиваю правую ногу(так что бы вы знали я сейчас на 20 этаже), как только я уже начала падать, за моё запястье меня схватила чья то сильная рука и притянула к себе.
Я подняла голову и увидела Кристофера.
*Как обычно он мне мешает!*
-Ну и зачем!-начала кричать я и вырвала у него свою руку.
-Ты чего совсем спятила спрыгивать с КРЫШИ?!-сказал он.
-Как ты узнал где я нахожусь?-спросила я.
-Мы позвонили!-запыхавшись сказали девочки которые только что прибежали.
-Я повторюсь, ну и зачем?! Без меня всем будет лучше!-орала я.
-Глупенькая ты наша!!!-крикнули девочки и окружив со всех сторон обняли меня.......
-
Ребятки, приветик.💞
Не орите на меня так громко за то что я так давно не выкладывала главы.😵
Простите, простоте и ещё раз простите.😥😥😥
В те дни когда я не выкладывала главы:1. У меня не было вдохновения.🌈
2.Я обдумывала интересный и интрегующий сюжет.🔥
3.Обдумывала идеи на счёт моей новой книги.😱
Кстати, я увидела в одном фф как автор просил сказать как его представляют (внешность, рост, цвет волос и тд.), так вот я тоже вас об этом хотела спросить.😁
Как вы меня представляете?!❤
Пишите в комментариях.🎆 Мне очень интересно будет прочитать.👑
Кто напишет комментарий про внешность я в сообщении скидываю свою фотку.💞💞💞
Люблю вас.🎶🎡🎶