-Девушку?......
-Ну да девушку, а что такого?
-Да я как бы не твоя девушка.-сказала я и гордо подняла голову.
-Ну значит теперь девушка!
-А меня спросить не хочешь?
Мы разговаривали, а все молча смотрели на нас с Кристофером.
-Ой, я забыл что вы любите с признанием в любви,слова "будешь ли ты моей девушкой?", и всяких таких нежностей.
-Я официально заявляю, ребята!-воскликнул парень.-Ева Мун, ты самая лучшая и превосходная девушка на планете. Я. Тебя. Очень. Сильно. Люблю.-отделяя каждое слово говорил Шистад.-Ева, будешь ли ты моей девушкой?
Я залилась краской потому что все наши друзья начали аппладировать и визжать.
-Да, я буду твой девушкой, Кристофер Шистад.
Он подхватил меня на руки и начал кружиться со мной.
Я расплылась в улыбке. Начала мечтать о будущем. Я думала что мы может пожениться и у нас могут быть дети. Такие же умные как я и очаровательные как он.
СТОП, ЕВА! НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ. Я знаю что я люблю Шистада.
Но это же КРИСТОФЕР!С ним может всё поменяться в любую минуту.
Мы уселись к ребятам которые уже сидели около костра. Я села напротив Кристофера, а Нура напротив Вильяма.
Шистад и Магнуссон достали гитары. И Вильям прошептав что-то Крису начали играть на них и петь. Первым начал петь Вильям. Он как зачарованный смотрел Нуре прямо в глаза, им плевать было на всех окружаемых.
Дальше на втором куплете его подхватил Крис. Он смотрел на костёр, а потом посмотрел на меня от чего я сразу засмущалась. На припеве они пели вместе. Дальше подтянулись другие ребята и мы начали месть все вместе разные всеми знакомые песни.
Было очень весело. Мы ели шашлык, мальчики пили пиво, мы рассказывали истории из детства, а также рассказывали страшилки. От некоторых рассказов у меня даже пробегали мурашки по коже. И я уже больше не хотела спать.
Вдруг Крис поднялся и подошёл ко мне.
-Пойдём сходим в дом?-настойчиво спросил парень.
-Ну давай!-ответила я и встала со своего меня......
-
Ребятки приветик.😘
Хочу поблагодарить вас за звёздочки и просмотры.❤❤❤
Я очень люблю вас.⛅
Подавайте иногда признаки жизни в комментариях. Пожалуйста.🙏
SERIALOMAN0810
Поздравляю тебя с 1к просмотров.💞
Так держать!😘
Удачи.😍
Спокойной вам ночи.🌃🌚