Глава 1. Часть 20.

2.5K 77 4
                                    

Как только Ева захотела закричать, ей стукнули сзади по голове. Ей на пару секунд стало жутко больно, но потом она сразу же вырубилась...
Кристофер
Мы с Вильямом и Нурой подъехали к дому Ибен. Я начал долбить в дверь с Вильямом, но никто не открывал.
*ути господи кто-то испугался*
-Ибен, открой эту чёртову дверь или я её выбью. Что ты молчишь, отвечай!!?
Мы ещё подолбились в дверь минут 5, тут я не выдержал и сказал:
-Вильям, отойди!
Одним плечом с разбега я выбил дверь. На полу я увидел Еву без сознания. Я её еле узнал. На лице были жуткие побои. Мне было плевать уже на Ибен. Я потом с ней разберусь.
-Нура, быстро вызывай скорую!
Мы приехали в больницу, её куда-то увезли. Я и Вильям сидели на скамейке и ждали пока выйдет врач. Нура регистрировала Еву.
Я сидел в шоке от всего происходящего. В моей голове крутились вопросы:
Зачем ей это нужно было?
Как она посмела лезть в мою лично жизнь? Мы же с ней довольно давно расстались. Я её не любил. Она числилась в статусе как моя девушка, но я не любил её. Никогда. Да я соглашусь что она красивая и привлекательная девочка, но она не хуже чем я, ещё та шлюха. Если я находил себе пассию на ночь. То она использовала парней как одноразовые перчатки раз в пол дня. Я честно был в неком шоке он её поведения.
Ева она не такая. Она меня любит, Ева очень милая, красивая и добрая. Я тоже очень сильно люблю её. Каждый изгиб её тела. Её волосы. Хотя я не очень был рад когда она их подстригла.
Я никому Еву не отдам и не дам её в обиду. Она крошечное сокровище, клад который только мой. Мне плевать на сплетни которые разносятся в один миг, стоило мне только выйти с ней один раз из машины, а там понеслось.
Из моих мыслей меня вывел толчок локтём Вильяма.
Я поднял голову и увидел....
-
Всем привет🌼
Как вам глава?🍍
Ждёте проду?❤
Люблю вас😉
Спокойной ночи🌚🌃

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя