Глава 2. Часть 6.

2K 66 3
                                    

-Кристофер, какого чёрта ты делаешь?......
-Я тебя не выпущю, пока ты меня не поцелуешь!-возразил тот.
-С какого то, это перепугу я должна, тебя целовать!-возмутились я и уже начала истерить.
Истерика-моё частое состояние, не удивляйтесь что оно бывает так часто.
-Да ладно, что тебе стоит один поцелуй со мной. Всего один, я большого не прошу. Давай?
-Только если в щёку.-проворчала я.
-Ладно.-с недовольством на лице сказал парень, а потом ухмыльнулся.
Он подставил щёку, я потянулись между нами оставалось сантиметров 5, как Шистад резко поворачивает голову, берёт моё лицо в свои большие руки и нежно касается моих губ.
Я была немного в шоке, но в ступоре не смогла отодвинутся от него, да что там говорить сорвалась, не содержалась и ответила на поцелуй.
Крис углублял и убляблял поцелуй.
Очень странно, нежный Шистад, редкость. Я не видела его таким. Странный он какой-то. Может он болен? Шизофрения? Биполярное расстройство? Господи с кем я связалась!?
Всё, Ева, хорош течь по нему!!! Откажи хоть в этом ему. Нанеси ему удар ниже пояса, обломай ему всё! Хватит поддаваться прорыву чувств, поддаваться его желаниям. Не всегда же Шистаду всё достаётся. Все боятся ему отомстить, а сделаю это за всех.
Крису до очень хорошо, он расслабился, полностью, окунулся в мой океан, а я вылавливаю его от туда и кидаю обратно в его.
Я отстроняюсь от него.
-Всё?-спросила я.-Выпустил теперь меня!-со смешком сказала я.
-Ну всё Мун, как так можно? Обрывать игру на самом интересном!-занял Крис.
-Выпустил меня!-крикнула я.
-Хорошо, хорошо. Выпускаю!-сказал Шистад и поднял руки вверх, в знак "я здаюсь! Спокойно, спокойно!*.
Он разблокировать дверь, я выходя из машины сказала Крису:
-Теперь Кристофер мы будем играть по моим правилам!-крикнула я и с улыбкой от уха до уха вышла их машины.
Как только я зашла в дом, на пороге меня ждал мой братик.
-Господи как я за тебя переживал!-крикнул он и кинулся ко мне на шею с обнимашками.-Роодиитеелии уехали! Можем устроить домашнюю дискотеку, как тебе идея?
-Идеально!........
-
Приветик.🍉
Вот и глава.🌁
Как ваши дела?😜
Спасибо за актив, продалжайье мне очень-очень приятно и нравится.❤
Люблю вас. 💕💕💕💕

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя