-Проказница!!!-воскликнул я.
Ева спрыгныла с кровати и побежала вниз. Я сразу же побежал за ней.
Ева
Я бегала от Кристофера минут 10, но он всё-таки смог меня поймать.
-Крис....-чуть ли не разрываясь от смеха сказала я.
-Что? Что-то случилось?-непонимающе спросил парень.
-Может ты хотя бы боксёрки оденешь?
-Чёрт.
Я начала истерически смеяться.
Он рванул в комнату. По дороге как Крис шёл в комнату, он матерится и раза 2 упал.
Потом вышел из комнаты и сказал:
-Может посмотрим фильм.
-Нет, мне нужно сделать уроки и кстати тебе тоже.
-Да ну Ева! Если не хочешь смотреть со мной фильм, я один посмотрю.-фыркнул парень и надул губы.
-Мне сказали присмотреть за тобой, если ты не будешь делать домашнее задание, то мне попадёт не хило от мамы! Да ладно тебе не дуйся) Давай вместе уроки будем делать?
-Давай. В твоей комнате?
-Да, в моей! Неси свои учебники. Поможешь мне с французским?
-Конечно, модмозель)
Я пришла в комнату, достала свою гору учебников и в комнату зашёл Кристофер. Его голову за горой учебников не видно было.
-Ты сколько не делал уроки?
-Ну примерно неделю-две.
-Я в шоке, я наверное сама справлюсь с 3 уроками, а потом тебе буду помогать.
-Ладно.
Я сделала свои уроки за 30 минут с помощью Шистада. Ну как сказать что с его помощью. Он мне больше мешал, чем помогал.
Avtor
Ева пошла вниз чтобы приготовить ужин.
-Думаю что лазанья для ужина подойдёт.-пробубнила себе под нос девушка.
Она приготовила поесть, хотела пойти к Крису, но он опередил её, он подошёл к ней сзади и взял Еву за бёдра. Она медленно повернулась и он сразу прильнул к её пухлым и мягким губам.
У него завибрировал телефон в штанах, он оторвался от поцелуя и взял трубку.
Ева по разговору поняла что это Вильям.
Кристофер
*Вильям🐷*
-Алло...
-Привет, Вильям. Что то случилось?
-Да случилось, около моего дома якудзы, я позвал всех ребят, ну как ты понял я один из дома не выйду. Там якудз человек 20-25.
-Хорошо. Я уже еду, маленькая принцесса.
-Ты приедишь тебе мало не покажется.
-Остынь, я еду.
-Это Вильям?-спросила Ева.
-Да. Мне нужно ехать, хочешь ложись спать, я может быть приеду поздно. Я утром всё расскажу.
-
Любимые мои читатели хотите сегодня ещё попозже главу?🐯💞😍😘🎶🌟