Глава 2. Часть 8.

1.8K 53 12
                                    

-Готово!-крикнула я брату.......
У нас было всё идеально сделано. Всё было на своих местах, мы ждали только прихода гостей.
Мою комнату, брата и родителей мы закрыли на ключ. Ибо не фиг в наших вещах рыться, а если мы захотим уйти в свои комнаты, мы знали где лежат ключи.
Первыми пришли моя так называемая "банда" девочек(Крис, Сана, Нура).... Стоп! А где Вильде?
-Хей, девчонки привет!-начала орать я.
-Привет,-в один голос ответили они.
-А где ваша помешаная на автобусе, ну так чокнутая... Ну как её там...Блин я забыл.......
-Хей, братец, откуда столько смелости, Вильде не чокнутая,- начала истерить я.
-Точно, Вильде, как я забыл. Малая ну ты и истеричка)
-Не истерика я,- обиженно сказала я и отвернулась от брата.
Всё это время девочки стояли и буквально угарали над нами...
-Да ладно тебе, маленькая моя, не дуйся,-сказал брат и обнял меня.
-Ладно, не буду, обижаться на тебя, так и быть прощу невинного холопа.
-Ееей, хозяева, здесь вечеринка то?!-начал кто-то орать.
-Это наверное пенетраторы. Я пойду дверь открою, а ты включи музыку, да погромче, хорошо?-сказал мне брат.
-Да, хорошо,-ответила я.

***********

Вечеринка прошла шикарно...
Я в восторге, моего брата взяли в перентаторы(я как бы рада и как бы переживаю, ведь мало ли что у этих дебилов на уме и что они делают там).
Ну всё же, ладно, вернёмся к вчерашней вечеринке после которой у меня голова буквально раскалывается на мелкие кусочки... К нам раза 4 приезжала полиция, но нас это не остановило. Народу было очень много, наша школы почти целиком пришла, да и + ещё 4 школы.
Всё я не могу больше что-то рассказывать, уж сильно у меня болит голова, пойду-ка я таблеточку выпью...
На пути на кухню я заглянула в комнату моего братика.... И тут стало жутко. Фу, да как он мог?! Я там увидела....
-
Любимые мои, а вот и глава!💞
Господи я так рада что вы не отказались от моей книги, поддержали меня в столь трудную минуту.🙏
Я старалась, стараюсь и буду стараться для вас мои дорогие читатели.✊
Спасибо что до сих пор читаете мою книгу.😘
Кстати как глава?
Люблю вас.....❤❤❤

•Skam•Chris and Eva• «РЕДАКТИРУЕТСЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя