2 глава

471 22 2
                                    

Утро было спокойным, конечно же я в своей квартире. Когда отец женился, я сьехал от него. Без отца и его криков лучше.И мачеху не вижу..
Приняв ванную и переодевшись я провалялся целый день на диване и сморел TV... Мне было нереально скучно одному в пустой квартире, вот тогда я решил сьездить в кафе в котором был вчера.

Кафе "Coffee you"

Когда я вошел в кафе то взглядом стал искать ту девчонку...

- Добрый вечер - поздоровался у входа молодой парень.
Вот и увидим какой он добрый это вечер...

- Я ищу одну официантку...

- Как её зовут?

- Кажись Соён... - если память не подводит...

- Она сегодня выходная, может ей что-то передать?

- Дай лучше её адрес, мне нужно лично с ней увидеться.

- Эй... Ты кто такой? - прокричала незнакомая официантка.
она что серьёзно? Кто я такой?

- Что? Кто я? Ты серьёзно?

- Я спрашиваю ещё раз, ты кто такой что ищешь мою подругу? - её взляд, они явно подруги...

- Хм...Я тот, от чего имени ты в обморок упадешь.

- Я не спрашивала твоё имя, я спрашиваю ты кто такой что ищешь мою подругу.?

- Чего?

- Да ты ещё тупой!

- Слышь мелкая! Ты ещё пожалеешь, что так со мной разговариваешь!

- Ой страшно, аж коленки дрожат. Уймись красавчик, я тебе её адрес не дам. Уходи по хорошему, таких как ты я вижу насквозь!

- Мэй! Ты как разговариваешь с посетителем? Простите её она новенькая ещё не всё понимает. - вежливо поклонилась другая девушка и протянула мне кофе.
- простите её, это за счёт завидения.

- Администратор Лиён. - прочитав её имя - что же такая девушка и не следит за своим персоналом? А такое кофе я не пью. - мне здесь больше нечего ловить, поеду ка я к своему Хёнвону... выходя с кафе я услышал.

- Приходите ещё, мы будем рады вас видеть! - конечно будете рады, когда узнаете кто я....

Дом Хёнвона

- Вонхо, забей на эту официантку. Зачем она тебе здалась?"

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя