8 глава

345 13 8
                                    

После длительного разговора с доктором я вернулся к Соён, а она всё также сидела на диванчике. Могу ли я тебя утешать? Могу ли я тебя обнять? Соён... я подошел к ней ближе и присел рядом на диван...

- Идём, тебе нужно отдохнуть. Доктор выделил нам отдельную палату, идем... - я помог ей встать и отвел её в палату где она уснула... Ещё некоторое время я сидел возле Соён... Но когда проголодался, то решил сходить за вкусной лапшой и молочными напитками...

POV Соён

Когда я проснулась в палате, на улице уже было очень темно. Рядом со мной не было и души. Где же ты Вонхо? Мама... Как же там мама? Я пыталась встать с кровати...

- Соён! - закричал Вонхо входя в палату и поставив пакет на пол - зачем встала? Отдыхай...

- Мама, как мама? Мне нужно к ней! - он подошел ближе и сел рядом со мной на кровать..

- Всё хорошо, отдыхай. - он положил мои обе руки в свои ладони.

- Но...

- Я только от неё, она спит. Всё хорошо, правда. - когда он мне улыбнулся на душе стало как-то спокойно...

- Спасибо Вонхо...

- Пока что, незачто меня благодарить. Я ничего такого особенного не сделал для тебя, всего лишь привез к маме в больницу.

- Но ты помог мне... если бы не ты, я сама бы не справилась. Спасибо. - он смотрел на меня с заботой и вдруг от услышанного звука бурчания моего живота, Вонхо рассмеялся...

- Хм... хватит меня благодарить - погладив меня по голове - давай покушаем. Я спустился в низ и купил нам вкусненького. Смотрю ты проголодалась...

- Да... немножко - я наблюдала за тем, как Вонхо открывал тарелки с лапшой и поливал их соусом..

- Я надеюсь, ты не против?... Так будет вкуснее... - а ты оказывается можешь быть милым... я стала рассматривать его черты лица и непроизвольно улыбнулась... да ты ещё красавчик... заметив мою улыбку, Вонхо приблизился ко мне ближе...

- Соён, что за взгляд и улыбка? Ты влюбилась в меня?

- Что? Ты не так понял!

- Милая... я на счет девушек не ошибаюсь.

- Ты снова за своё?

- Зато ты улыбаешься...

Мне было неловко и чтоб отвлечься я стала кушать лапшу. С полным-набитым ртом я с трудом выговорила...

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя