6 глава

369 15 2
                                    

После моих слов Соён нервно мяла свой рабочий фартук, опустив свой взляд она молча стояла.

- Что было между вами? Чего я не знаю? - возмущался парень.

- Ничего такого! - ответила тихо Соён, посмотрев на меня. По её взгляду было видно, чтоб я молчал и ничего не говорил. Но мне хотелось избавиться от этого красавчика... И я не промолчал...

- Ничего? Если поцелуй для тебя ничего не значит, тогда...

- Поцелуй? Вы целовались? Но как ты могла? Когда?!

- Вчера! - с ухмылкой на лице ответил я...

- Это он, тот поце...- но парниша её перебил...

- Я как дурак, вчера тебя целый вечер прождал. А ты, всё это время была с другим!?

- Рэйн... дай всё объяснить. - Рэйн? Так вот как тебя зовут? Хм... но парень не хотел её слушать, молча развернулся и ушел.

- Рэйн!... Рэйн!... - звала его Соён...

- Пусть идет! - Соён посмотрела мне в глаза с такой ненавистью, мне казалось что она была готова меня убить.
Но так и ничего не сказав , молча вошла в кафе.

- Чувствую придется мне её избегать, чтоб случайно не прибила! Что-то мне душно...- я решил снять с себя пиджак и закинул его на заднее сиденье машины.
Сжав свой кулак я громко сказал - Файтин! - и пошел за Соён в кафе..

POV Соён

Я была бессильна, чтобы я в тот момент не говорила, Рэйн мне всёравно не поверил бы. Наши отношения и так были не в лучшем состоянии, мы редко могли видится из-за его плотного графика. Он стал всенародным айдолом, теперь он известная личность и у него совершенно другая жизнь. В которой мне нет места. А эта сегодняшняя ситуация поставила жирную точку в наших отношениях.
Мне было паршиво на душе. Я убежала во внутренний дворик, села за столиком и разрыдалась...

- Эй...- подошла Мэй и обняла меня сзади...- ты чего тут среди бела дня слёзы проливаешь?

- Мэй... я.. мы..- мои слёзы лились градом, я не могла успокоиться. Сердце было сжато от боли, я осозновала что больше никогда не увижу своего любимого парня. Для меня мир стал темнее тучи...

- Плачь милая, поплачь...- она прижимала меня к себе и поглаживала по волосам и спине... - Всё наладится, я обещаю тебе. Вы помиритесь, вот увидишь...

Выходи за меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя