День свадьбы
- Вонхо, ты сегодня особенно красивый, ты прям сияешь от счастья. - улыбаясь сказал Хёнвон.
- Почему сейчас? Я всегда таким был, просто с Соён я стал особенно счастливым.
- А ты сдержал своё слово.
- Слово? Ты о чем?
- Вспомни, как ты сказал, если она полюбит тебя, а не твои деньги...
- Тогда я на ней женюсь! - в один голос произнесли вместе, от чего потом рассмеялись.
- Ребята! Всё готово, вас ждут. - вбежала в комнату Бора и стала нас выталкивать.
- Уже? - я действительно разволновался очень сильно.
- Да? Нам пора? - нервно стал поправлять свой пиджак Хёнвон.
- Ребята, вы чего? Ну, вперед....
Как бы мы не нервничали в этот день, мы всё же пошли вместе к алтарю. Став на наши места, мы стали дожидаться наших невест.
- Невести идут! - огласили на весь храм...
- Я чет нервничаю...
- Хёнвон, я тоже, но мы ведь решили вместе сыграть свадьбу.
- Мг...
- И мы вместе, всегда и везде.
- Мг...
- Да что ты всё мг и мг? Ты тоже так будешь священнику отвечать на вопрос? Согласен ли ты взять в жены....
- Хватит издеваться!
- Всё всё, молчу.
Когда двери открыли в разные стороны и при ярком солнечном свете появились два силуэта, мы молча наблюдали как они приближались к нам всё ближе и ближе. Я наконец-то смог разглядеть свою Соён, она пархала как ангел в белом платье, я реально не смог отвести от неё взгляда. Вот ещё один шаг и она рядом, протянув ей руку я чувствовал её теплую ладонь в своей... Теперь, пусть весь мир знает, что ты моя... обменявшись обручальными кольцами и сказав друг-другу несколько теплых слов, мы скрепили всё это в крепком поцелуе...
- Вот теперь, ты действительно моя жена.... - оторвавшись от поцелуя, нежно прошептал ей на ушко, от чего она мило засмущалась.
8 месяцев спустя
Поговорив с Соён я вернулся в конференц зал о принятии нового договора с заграничными инвесторами. Уйдя от отца и отказавшись от его семейного бизнеса, я не разу не пожалел. Хоть я с Айэм только открыли свой бизнес, но он на удивление процветал и многие странны были заинтересованы в сотрудничестве с нами. Это и есть первый шаг к успеху замужнего мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выходи за меня!
Fanfic- Повторим? - мне показалось это забавным... - Убери свои руки! - прокричала Соён, но я всё обнимал её. - Малышка несопротивляйся себе! Ведь ты меня хочешь!? - подмегнув ей я стал ближе наклоняться, дразня её. И снова пощечина. - Айщ... ты что твори...